Презентация на тему "Установочный педсовет"

Презентация: Установочный педсовет
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.15 Мб). Тема: "Установочный педсовет". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Установочный педсовет
    Слайд 1

    Педагогический совет № 1(установочный)«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ МБДОУ № 25 «УСПЕХ» В 2017-2018 УЧ.ГОДУ

    СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ: КАРПОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА

  • Слайд 2

    ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА:

    ВЕСЁЛАЯ РАЗМИНКА ПРИНЯТИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ №25 (С УЧЁТОМ ПРИМЕРНЫХ ПРОГРАММ «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» И «ВДОХНОВЕНИЕ») ОЗНАКОМЛЕНИЕ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ К ЗАПОЛНЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КАРТ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА РАЗНОЕ (создание рабочих групп, участие в спартакиаде «Здоровье» и др.)

  • Слайд 3
  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Парциальные программы:

    «Мой любимый город Канск» (программа разработана преподавателем КГАОУ СПО «Канский педагогический колледж» Диденко Л.П., методистом МКУ РМЦ г. Канска Мартышиной М.Ю., старшими воспитателями дошкольных образовательных учреждений г. Канска: Красицкой Н.И., Демич И.А., Тимофеевой Т.А., Зубенко З.П., Цыба С.А., Сорокиной Н.Ф., Икс Н.О., Шестобаевой Е.А.) Л.Б. Баряева/ Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития/ С-П: ЦДК проф. Л.Б. Баряевой,2010 Н.В. Нищева/ Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа ФГОС/ С-П: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015 И.А. Лыкова/ «Цветные ладошки» Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности. Формирование эстетического отношения к миру/М: ИД «ЦВЕТНОЙ МИР», 2015 О.П. Радынова/ Программа «Музыкальные шедевры»/ М: Сфера, 2016  

  • Слайд 6

    Цель Программы:

    формирование общей культуры; развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств; формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (в том числе детей с ОВЗ и особыми образовательными потребностями) посредством создания мотивирующей образовательной среды.

  • Слайд 7

    Задачи (обязательная часть):

    охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей и способностей детей; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

  • Слайд 8

    Задачи (вариативная часть):

    Развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностям, символике (герб, флаг, гимн), событиям прошлого и настоящего. Развивать стремление к познанию культуры, традиций, истории города Канска, природных особенностей Канского района. Содействовать проявлению инициативности и желанию принимать участие в традициях родного города, культурных мероприятиях и социальных акциях. Организовать эффективную коррекционно-развивающую работу в комбинированных группах для детей с ОВЗ (задержкой психического развития, общим недоразвитием речи) в возрасте с 3 до 7 лет. 

  • Слайд 9

    Принципы построения ООП

    полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития; содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество с семьей, обеспечение единства подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учет этнокультурной ситуации развития детей; личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей; преемственность с начальным общим образованием;

  • Слайд 10

    Подходы:

    Личностно-ориентированный подход (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Божович, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец) - ставит в центр образовательной системы личность ребенка, развитие его индивидуальных способностей. В рамках личностно-ориентированного подхода перед педагогом стоят следующие задачи - помочь ребенку в осознании себя личностью, выявление, раскрытие его творческих возможностей, способствующих становлению самосознания и обеспечивающих возможность самореализации и самоутверждения. Деятельностный подход (А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, А.В. Запорожец, В.В. Давыдов)- предполагает, что в основе развития ребенка лежит не пассивное созерцание окружающей действительности, а активное и непрерывное взаимодействие с ней. Совместная деятельность ребенка и взрослого выстраивается на основе сотрудничества, ребенок, если и не равен, то равноценен взрослому и активен не менее взрослого.. В рамках деятельностного подхода перед педагогом стоят следующие задачи: создавать условия, обеспечивающие позитивную мотивацию детей, что позволяет сделать их деятельность успешной; учить детей самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути и средства ее достижения; создавать условия для формирования у детей навыков оценки и самооценки.

  • Слайд 11

    Значимые характеристики:

    Наиболее значимое направление образовательного учреждения – коррекционная работа и инклюзивное образование детей с ОВЗ (ЗПР, ОНР), осваивающих программу в группах комбинированной направленности (в том числе и для детей со сложными (комплексными) нарушениями).

  • Слайд 12

    Индивидуальная карта развития детей

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Успехов в вашей профессиональной деятельности!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке