Презентация на тему "Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста""

Презентация: Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста"
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста"". Содержит 6 слайдов. Скачать файл 0.08 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Форма проектирования режимного момента "Уход домой детей младшего дошкольного возраста"
    Слайд 1

    Форма проектирования режимного момента Уход домой детей младшего дошкольного возраста Выполнили: Олюшкина В.И. Авдеева И.В. Исламова Р.А.

  • Слайд 2

    Структурный компонент режимного момента

    Взаимодействие с родителями Прощание Уход домой

  • Слайд 3

    .

    Взаимодействие с родителями Направление деятельности: - Вовлечение родителей (законных представителей) в воспитательно-образовательный процесс как участника образовательной деятельности.  Задачи: - Информирование родителей об успехах ребенка в группе, о проблемах,возникших у ребенка, и способах их решения, консультации поинтересующим родителей вопросам, побуждать родителей к участию в жизни детского сада и группы  Формы, методы, приемы: -Беседы, индивидуальные, консультации, памятки, размещение информации на стенде, наглядное демонстрирование работ детей.

  • Слайд 4

    Прощание

    Направление деятельности: - Формирование положительных эмоций, настроя на посещение детского сада. Задачи: Воспитывать у ребенка правила хорошего тона (уходя попрощаться с воспитателем и детьми группы), формировать положительное отношение к детскому саду, настраивать ребенка на следующие посещения. Формы, методы, приемы: -Беседы, индивидуальные, консультации, памятки, размещение информации на стенде.

  • Слайд 5

    Уход домой

    Направление деятельности: - Развитие навыков самообслуживания Задачи: -Формировать у ребенка правила последовательности одевания одежды, воспитывать самостоятельность Формы, методы, приемы: -Беседы, индивидуальные, консультации, памятка в виде алгоритма действий при одевании.

  • Слайд 6

    Планируемые результаты (достижения ребенка)

    Повышение уровня компетентности в вопросах воспитания и развития ребенка.   Ребенок соблюдает правила элементарной вежливости. Самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания» (в семье, в группе). Обладает установкой положительного отношения к миру, к другим людям и самому себе.   Ребенок овладевает основными культурными средствами, способа­ми деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке