Презентация на тему "Формирование детской инициативы и самостоятельности через организацию предметно-развивающей среды ДОУ."

Презентация: Формирование детской инициативы и самостоятельности через организацию предметно-развивающей среды ДОУ.
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формирование детской инициативы и самостоятельности через организацию предметно-развивающей среды ДОУ.", состоящую из 20 слайдов. Размер файла 2.36 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование детской инициативы и самостоятельности через организацию предметно-развивающей среды ДОУ.
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад «Подсолнух» г. Тамбов

    Формирование детской инициативы и самостоятельности через организацию предметно-развивающей среды ДОУ Воспитатель: Гаркалина Е. А.

  • Слайд 2

    В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее ФГОС ДО) отмечается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности, а одной из задач – развития инициативы, самостоятельности и ответственности у детей.

  • Слайд 3

    Самостоятельность-

    одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении действовать сознательно и инициативно не только в знакомой обстановке, но и в новых условиях, требующих принятия нестандартных решений. 

  • Слайд 4

    Инициативность -

    частный случай самостоятельности, стремление к инициативе, изменение форм деятельности или уклада жизни.

  • Слайд 5

    условия, необходимые для развития инициативы детей:

    1.Наличие развивающей предметно-пространственной среды, разнообразной по содержанию и учитывающей индивидуальные и возрастные особенности и интересы детей. 2. Стимулирование любознательности детей, побуждение их задавать вопросы взрослым, и поощрение стремления детей находить ответы самостоятельно. 3.Участие взрослых в жизни детей с целью помощи и стимулирования их к поиску нового, творческой активности. Формирования умений детей осуществлять выбор деятельности и отношений в соответствии со своими интересами.

  • Слайд 6

    Сферы проявления детской инициативы

  • Слайд 7

    Развивающая предметно-пространственная среда разнообразная по своему содержанию

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    «Уголок природы»

  • Слайд 12

    «Патриотический уголок» «Уголок ПДД »

  • Слайд 13

    «Теремок сказок»

  • Слайд 14

    «Уголок уединения»

  • Слайд 15

    «Книжный уголок»

  • Слайд 16

    «Наше творчество» 

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Принципы для педагога

    - Понимание специфики обучения дошкольников. (Педагог знает, что любой опыт ребенка важен с образовательной точки зрения). - Знание особенностей детского развития. (Педагог знает, что к обучению детей нужно готовить заблаговременно). - Вера в возможности детей. (Педагог верит, что каждый ребенок может овладеть знаниями, необходимыми для дальнейших успехов). Уважение к ребенку. (Педагог уважает желание каждого ребенка выбирать, как, что, где, и когда ему учить). - Желание и умение делиться своими знаниями с детьми. (Педагог знает, что он обладает информацией, способной сделать обучение детей более разносторонним и эффективным).

  • Слайд 19

    «ДАЖЕ ИНИЦИАТИВНЫЙ ГЛУПЕЦ, КОТОРЫЙ ХОТЬ ЧТО-ТО ДЕЛАЕТ, БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ ОБОЙДЕТ ПАССИВНОГО ГЕНИЯ.» Тейлор Р.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке