Презентация на тему "Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников"

Презентация: Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников". Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.57 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Поддержка инициативы и самостоятельности дошкольников
    Слайд 1

    «Поддержка детской инициативы и самостоятельности в различных видах детской деятельности»

    МБДОУ «Черлакский детский сад 2»

  • Слайд 2

    Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, самостоятельным уровнем образования.

  • Слайд 3

    Социальный заказ государства системе образования:

    Воспитание инициативного, ответственного человека, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.

  • Слайд 4

    Стандарт разработан на основе Конституции РФ и законодательства РФ с учётом Конвенции ООН о правах ребёнка…

  • Слайд 5

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Физическое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие

  • Слайд 6

    ФГОС ДО:

    одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности.

  • Слайд 7

    На этапе завершения дошкольного образования целевыми ориентирами, определенными ФГОС, предусматриваются следующие возрастные характеристики возможности детей:

    - проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах деятельности; - способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; - ребенок способен к волевым усилиям; - пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; - способен к принятию собственных решений.

  • Слайд 8

    Дошкольный период -

    период формирования основ самостоятельности, ответственности, творчества.

  • Слайд 9

    Самостоятельность –

    обобщенное свойство личности, проявляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение.

  • Слайд 10

    Инициативность-

    частный случай самостоятельности, стремление к инициативе, изменение форм деятельности или уклада жизни. Это мотивационное качество, рассматривается и как волевая характеристика поведения человека.

  • Слайд 11

    Для инициативной личности характерно:

    - произвольность поведения; - самостоятельность; - развитая эмоционально волевая сфера; - инициатива в различных видах деятельности; - стремление к самореализации; - общительность; - творческий подход к деятельности; - высокий уровень умственных способностей; - познавательная активность.

  • Слайд 12

    Проявление инициативности:

    все виды детской деятельности, ярче всего: в общении, предметной деятельности, игре, экспериментировании, познавательной деятельности, творческой деятельности.

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Условия, для поддержки детской инициативы и творчества:

    - разнообразная по своему содержанию предметно-развивающая среда; - образовательная и игровая среда, стимулирующая развитие поисково-познавательной деятельности детей; - содержание развивающей среды, учитывающее индивидуальные особенности и интересы детей конкретной группы; - осведомленность родителей о том, что происходит в жизни ребенка: чем он занимался, что нового узнал, чем ему нужно помочь в поиске нового и т. д.

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Принципы поддержки детской инициативы и творчества:

    • Принцип деятельности - стимулирование детей на активный поиск новых знаний в совместной деятельности с взрослым, в игре и в самостоятельной деятельности. • Принцип вариативности - предоставление ребенку возможности для оптимального самовыражения через осуществление права выбора, самостоятельного выхода из проблемной ситуации. • Принцип креативности - создание ситуаций, в которых ребенок может реализовать свой творческий потенциал через совместную и индивидуальную деятельность.

  • Слайд 20

    «Инициатива ребенка -

    поощрять нельзя наказывать!»

  • Слайд 21

    ,

  • Слайд 22

    «Инициатива ребенка -

    поощрять, наказывать нельзя!»

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке