Содержание
-
«ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ»
-
Проблемы
зачем учителю развивать креативное мышление у обучающихся? как учитель должен развивать креативное мышление у обучающихся? какие задания способствуют развитию креативного мышления? Технология ТРИЗ 2
-
Что такое функциональная грамотность?
Функциональная грамотность-способность человека вступать в отношения с внешней средой, быстро адаптироваться и функционировать в ней.
-
Что такое креативное мышление?
Креативное мышление-компонент функциональный грамотности, под которым понимают умение человека использовать свое воображение для выработки и совершенствования идей, формирования нового знания, решения задач, с которыми он не сталкивался раньше.
-
Креативное мышление характеризует 4 основных качества:
Быстрота Гибкость Оригинальность Точность
-
Факторы, влияющие на креативность
Внешние (ситуативные): физические условия социально-эмоциональные условия психологические условия интеллектуальные условия Внутренние (личностные): уверенность в своих силах склонность к риску развитое чувство юмора любовь к фантазированию нацеленность на достижение результата
-
Задания для развития креативного мышления
Креативное мышление подразумевает переход от слов к образам, а затем к действиям, и наоборот. Для того, чтобы визуализировать понятие, полезно прибегнуть к иллюстрациям.
-
Найдите в тексте 9 животных
Вечер. Сижу как-то я на крылечке, только марь над лесом поднимается, туман густой, сыро. Скучно. Вижу – люстра у соседа только зажглась. Пойду его проведаю. А соседа моего зовут Капитоном Поликарповичем, он повар, любит пироги печь. Ох уж обрадовался он мне! 8
-
Вечер. Сижу как-то я на крылечке, только марь над лесом поднимается, туман густой, сыро. Скучно. Вижу – люстра у соседа только зажглась. Пойду его проведаю. А соседа моего зовут Капитоном Поликарповичем, он повар, любит пироги печь. Ох уж обрадовался он мне!
-
10
-
Технология ТРИЗ
ТРИЗ – Теория Решения Изобретательских Задач Это универсальная методическая система, которая сочетает познавательную деятельность с методами активизации и развития мышления, что позволяет ребенку решать творческие и социальные задачи самостоятельно. 11
-
12
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.