Презентация на тему "«Формирование художественно-эстетических эталонов при реализации образовательной области «Художественное творчество»"

Презентация: «Формирование художественно-эстетических эталонов при реализации образовательной области «Художественное творчество»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "«Формирование художественно-эстетических эталонов при реализации образовательной области «Художественное творчество»". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование художественно-эстетических эталонов при реализации образовательной области «Художественное творчество»
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Концептуальные основы Запорожец А.В. Виды детской деятельности ИГРОВАЯ коммуникативная художественное чтение музыкально-художественная познавательно-исследовательская трудовая двигательная Леонтьев А.Н. Рубинштейн С.Л. ПРОДУКТИВНАЯ

  • Слайд 3

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    ФГТ,ООП ДОУ Комплексно- тематическое планирование ДОУ Дети с ОНР, 6-го года жизни Художественно- творческие эталоны

  • Слайд 4

    Актуальность

  • Слайд 5

    Программно-методическое обеспечение ПРОГРАММЫ ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….» Э. Успенский

  • Слайд 6

    Принципы Общепедагогические принципы Специфические принципы Принципы коррекционной педагогики Принцип культуросообразности Принцип систематичности и последовательности Принцип цикличности Принцип оптимизации, гуманизации Принцип развивающего характера Принцип эстетизации предметно-развивающей среды Принцип культурного обогащения Принцип взаимосвязи продуктивной деятельности Принцип интеграции Принцип единства коррекционных, образовательных, воспитательных задач Принцип максимального выявления и использования резервов Принцип учета индивидуальных особенностей детей с ОНР

  • Слайд 7

    Этапы работы по формированию художественно- эстетических эталонов в образовательной области «Художественное творчество»

  • Слайд 8

    Методы и приемы (развивающий этап) традиционные нетрадиционные Информационно-рецептивный метод Репродуктивный метод Исследовательский метод Эвристический метод Метод проблемного изложения материала Эмоциональный настрой Художественное слово Педагогическая драматургия Игра Приемы: тычок, набрызг, оттиск, обрывание, тестопластика

  • Слайд 9

    Компьютерные технологии Методы и приемы (развивающий этап) Программа познакомит с основными цветами: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый, черный и их оттенками; узнает элементарные правила смешения цветов Программа содержит галерею живописных полотен русских художников, оригинальные задания на развитие творческого мышления, художественной и музыкальной памяти. У детей появляется замечательная возможность соединить живопись и музыку . Можно рисовать и слушать свою картинку. Эти игры помогут ребенку научиться логически мыслить, быстрее читать, различать формы и цвета, учиться рисовать.

  • Слайд 10

    Использование в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР традиционных и нетрадиционных методов и приемов способствует: Разностороннему развитию ребенка; Обогащению знаний; Совершенствованию способностей; Проявлению чувств; Раскрытию потенциальных возможностей Задания, развивающие творческие способности ребенка и позволяющие ему проявить фантазию при создании собственных изображений и коллажей. Подбор и смешивание красок в процессе раскрашивания картинок научат малыша работе с цветом Компьютерные технологии Эта обучающая программа в занимательной форме познакомит ребенка с основами рисования, научит использовать различные способы и инструменты для создания картин; самостоятельно ставить задачу; вычленять главное в художественном замысле. В доступной игровой форме ребенок познакомится с такими понятиями как счет и цвет. Сыграет в несколько интереснейших головоломок, раскрасит массу картинок Разбираются такие понятия как форма и цвет, предметы одежды и времена года, основы математики и изобразительного искусства.

  • Слайд 11

    планирование

  • Слайд 12

    Формы организации детской деятельности

    . НООД (художественное творчество) Фронтальная форма Подгрупповая форма Индивидуальная работа

  • Слайд 13

    Формы организации детской деятельности . Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Работа с родителями

  • Слайд 14

    Результативность Уровень развития художественных эталонов в начале года Выводы: использование традиционных и нетрадиционных методов и приемов при организации продуктивных видов детской деятельности ( лепка, изо, аппликация) у дошкольников с ОНР позволяет сформировать художественно- эстетические эталоны восприятия окружающей действительности. Уровень развития художественных эталонов в конце года

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке