Содержание
-
-
Концептуальные основы Запорожец А.В. Виды детской деятельности ИГРОВАЯ коммуникативная художественное чтение музыкально-художественная познавательно-исследовательская трудовая двигательная Леонтьев А.Н. Рубинштейн С.Л. ПРОДУКТИВНАЯ
-
АКТУАЛЬНОСТЬ
ФГТ,ООП ДОУ Комплексно- тематическое планирование ДОУ Дети с ОНР, 6-го года жизни Художественно- творческие эталоны
-
Актуальность
-
Программно-методическое обеспечение ПРОГРАММЫ ТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….» Э. Успенский
-
Принципы Общепедагогические принципы Специфические принципы Принципы коррекционной педагогики Принцип культуросообразности Принцип систематичности и последовательности Принцип цикличности Принцип оптимизации, гуманизации Принцип развивающего характера Принцип эстетизации предметно-развивающей среды Принцип культурного обогащения Принцип взаимосвязи продуктивной деятельности Принцип интеграции Принцип единства коррекционных, образовательных, воспитательных задач Принцип максимального выявления и использования резервов Принцип учета индивидуальных особенностей детей с ОНР
-
Этапы работы по формированию художественно- эстетических эталонов в образовательной области «Художественное творчество»
-
Методы и приемы (развивающий этап) традиционные нетрадиционные Информационно-рецептивный метод Репродуктивный метод Исследовательский метод Эвристический метод Метод проблемного изложения материала Эмоциональный настрой Художественное слово Педагогическая драматургия Игра Приемы: тычок, набрызг, оттиск, обрывание, тестопластика
-
Компьютерные технологии Методы и приемы (развивающий этап) Программа познакомит с основными цветами: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый, черный и их оттенками; узнает элементарные правила смешения цветов Программа содержит галерею живописных полотен русских художников, оригинальные задания на развитие творческого мышления, художественной и музыкальной памяти. У детей появляется замечательная возможность соединить живопись и музыку . Можно рисовать и слушать свою картинку. Эти игры помогут ребенку научиться логически мыслить, быстрее читать, различать формы и цвета, учиться рисовать.
-
Использование в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР традиционных и нетрадиционных методов и приемов способствует: Разностороннему развитию ребенка; Обогащению знаний; Совершенствованию способностей; Проявлению чувств; Раскрытию потенциальных возможностей Задания, развивающие творческие способности ребенка и позволяющие ему проявить фантазию при создании собственных изображений и коллажей. Подбор и смешивание красок в процессе раскрашивания картинок научат малыша работе с цветом Компьютерные технологии Эта обучающая программа в занимательной форме познакомит ребенка с основами рисования, научит использовать различные способы и инструменты для создания картин; самостоятельно ставить задачу; вычленять главное в художественном замысле. В доступной игровой форме ребенок познакомится с такими понятиями как счет и цвет. Сыграет в несколько интереснейших головоломок, раскрасит массу картинок Разбираются такие понятия как форма и цвет, предметы одежды и времена года, основы математики и изобразительного искусства.
-
планирование
-
Формы организации детской деятельности
. НООД (художественное творчество) Фронтальная форма Подгрупповая форма Индивидуальная работа
-
Формы организации детской деятельности . Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов Работа с родителями
-
Результативность Уровень развития художественных эталонов в начале года Выводы: использование традиционных и нетрадиционных методов и приемов при организации продуктивных видов детской деятельности ( лепка, изо, аппликация) у дошкольников с ОНР позволяет сформировать художественно- эстетические эталоны восприятия окружающей действительности. Уровень развития художественных эталонов в конце года
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.