Презентация на тему "Формирование личностных УУД"

Презентация: Формирование личностных УУД
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование личностных УУД" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование личностных УУД
    Слайд 1

    В структуре Личностных УУД выделяют на 3 блока:

    1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Составила: Ишимбаева Е.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 75

  • Слайд 2

    1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Образовательные технологии при формировании ЛУУД: – технология проблемного диалога; – проектная деятельность; – ИКТ-технологии; – технология ситуативного обучения; – технология продуктивного чтения; – технология уровневой дифференциации.

  • Слайд 3

    1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Лестница успеха В.Г. Щур

  • Слайд 4

    1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Волшебные линеечки Цель: развитие у учащихся уменияосуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку по однозначному критерию. Эта методика эффективно применяется на самом первом этапе формирования котрольно-оценочной самостоятельности, т.е. в 1–2_м классах. Г.А. Цукерман

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    В структуре Личностных УУД выделяют на 3 блока:

    1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Дерево успеха Цель: развитие у учащихся уменийосуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом по заданной инструкции, формирование положительной мотивации учения.

  • Слайд 8

    1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Цель: развитие у учащихся умений осуществлять контроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая свою работу с образцом по заданной инструкции. «Светофор»

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    В структуре Личностных УУД выделяют на 3 блока:

    1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Внешнее выражение самооценки на уроке выглядит следующим образом: Листы индивидуальных достижений

  • Слайд 11

    1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация ВИДЫ КАРТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ НА УРОКЕ: Карта самонаблюдения

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    В структуре Личностных УУД выделяют на 3 блока:

    1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Карты по предметам Карты самооценивания по русскому языку Тема: «Безударные гласные в корнях слов»

  • Слайд 14

    1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Лист «Мои успехи»

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке