Содержание
-
В структуре Личностных УУД выделяют на 3 блока:
1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Составила: Ишимбаева Е.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 75
-
1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Образовательные технологии при формировании ЛУУД: – технология проблемного диалога; – проектная деятельность; – ИКТ-технологии; – технология ситуативного обучения; – технология продуктивного чтения; – технология уровневой дифференциации.
-
1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Лестница успеха В.Г. Щур
-
1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Волшебные линеечки Цель: развитие у учащихся уменияосуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку по однозначному критерию. Эта методика эффективно применяется на самом первом этапе формирования котрольно-оценочной самостоятельности, т.е. в 1–2_м классах. Г.А. Цукерман
-
-
-
В структуре Личностных УУД выделяют на 3 блока:
1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Дерево успеха Цель: развитие у учащихся уменийосуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом по заданной инструкции, формирование положительной мотивации учения.
-
1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Цель: развитие у учащихся умений осуществлять контроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая свою работу с образцом по заданной инструкции. «Светофор»
-
-
В структуре Личностных УУД выделяют на 3 блока:
1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Внешнее выражение самооценки на уроке выглядит следующим образом: Листы индивидуальных достижений
-
1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация ВИДЫ КАРТ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ НА УРОКЕ: Карта самонаблюдения
-
-
В структуре Личностных УУД выделяют на 3 блока:
1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Карты по предметам Карты самооценивания по русскому языку Тема: «Безударные гласные в корнях слов»
-
1) самоопределение 2) смыслообразование 3) Ценностно -нравственная ориентация Лист «Мои успехи»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.