Презентация на тему "Прыжок в длину с разбега прогнувшись"

Презентация: Прыжок в длину с разбега прогнувшись
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Прыжок в длину с разбега прогнувшись". Предмет: физкультура. 16 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 2.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Прыжок в длину с разбега прогнувшись
    Слайд 1

    Конспект урока легкой атлетике по теме «Прыжок в длину с разбега прогнувшись»

  • Слайд 2

    Тема: «Прыжок в длину с разбега прогнувшись». Цель: Повышение уровня подготовленности обучающихся при овладении технических элементов выполнения прыжков в длину

  • Слайд 3

    Задачи урока: Образовательные задачи (предметные результаты) 1.Познакомить с техникой прыжков в длину с разбега прогнувшись 2.Закрепить понятия двигательных действий. 3.Укрепить здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных, силовых способностей. Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение               окружающих (коммуникативное УУД). 2.Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). 3.Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД). 4.Развивать умения выполнять простейшие баскетбольные связки на высоком качественном уровне (познавательные УУД).

  • Слайд 4

    Воспитательные задачи (личностные результаты): 1.Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД). 2.Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД). 3.Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД). Инвентарь: планка, стойки, гимнастические маты Место проведения: спортивный зал

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке