Презентация на тему "«Формирование музыкально-творческих способностей посредством элементов драматизации у детей дошкольного возраста»"

Презентация: «Формирование музыкально-творческих способностей посредством элементов драматизации у детей дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "«Формирование музыкально-творческих способностей посредством элементов драматизации у детей дошкольного возраста»", состоящую из 10 слайдов. Размер файла 0.64 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование музыкально-творческих способностей посредством элементов драматизации у детей дошкольного возраста»
    Слайд 1

    Государственное казенное дошкольное образовательное учреждение Калужской области «Калужский областной детский сад присмотра и оздоровления «Здравушка» «ФОРМИРОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕМЕНТОВ ДРАМАТИЗАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Выполнила: музыкальный руководитель Мокшанова С.Н. КАЛУГА2016 г.

  • Слайд 2

    Цель использования элементов драматизации - формирование всесторонне – развитой  творческой личности дошкольника. Задачи: развитие творческих способностей, речевой и двигательной выразительности; обучение навыкам сольного пения, музыкально-ритмических движений; воспитание культурных навыков в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

  • Слайд 3

    Драматизация Инсценировка песни и игры Пластический этюд Сказочная постановка Индивидуальная роль на празднике Сценка на празднике

  • Слайд 4

    Пластический этюд В основе пластического этюда - исполнение движений под музыку. К пластическому этюду можно отнести: Танцы-импровизации: элементы плясок. танцев Упражнение на повторение движений птиц, бабочек, животных. Упражнение на повторение «движений» растений: дерево, листочки Пластические этюды под чтение стихов. Образно-пластическое творчество.

  • Слайд 5

    Индивидуальная роль на празднике Индивидуальная роль на празднике не только развивает музыкальные и творческие способности, но и повышает самооценку и гордость за то, что данную роль поручили именно ему, что делает его более ответственным. Это может быть роль какого-то сказочного персонажа: Красная Шапочка, Буратино, Мальвина или роль сюжетного героя по сценарию праздника: Снегурочка, кошечка, «солнышко», «осень», «дождик».

  • Слайд 6

    Инсценировка песни и игры ИНСЦЕНИРОВКА (от латинского in - на и scaena - сцена) то есть ПРЕДСТАВЛЕНИЕ – передача в движениях литературного текста Инсценировать можно: фольклорные песни-хороводы детские песни игры с пением песни – попевки

  • Слайд 7

    Сценка на празднике Сценка - это небольшое драматическое произведение или маленький рассказ, изображающий живые, житейские эпизоды. Для подготовки сценки необходима предварительная работа с детьми: разучивание текста, работа над умением эмоционально выразить тот или иной образ, изготовление реквизита, разучивание танца, песни или пьесы для игры на шумовых инструментах.

  • Слайд 8

    Сказочная постановка Сказки учат доброте, чуткости, честности, смелости, формируют понятия добра и зла. Использование сказки на празднике и как самостоя-тельного показа другим детям дают весьма высокие результаты в плане детского развития (познавательного, эмоционального, личностного, творческого). В результате: улучшаются творческие возможности, музыкальные способности. нормализуется речь, повышается самооценка.

  • Слайд 9

    Резюме Благодаря использованию элементов драматизации в различных формах музыкальной деятельности, создаются благоприятные условия для развития музыкальных способностей детей, а также творческого самовыражения ребенка в естественных для него условиях игры. Из опыта работы в процессе использования элементов драматизации у детей наблюдается: развитие чувства ритма; проявлениетворческих способностей; умение ориентироваться в пространстве; обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений. умение сопереживать другим людям и животным; появление чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

  • Слайд 10

    Литература 1. Зацепина М. Реализация «Программы воспитания и обучения в детском саду»/ журнал «Музыкальный руководитель» №8, 2007/. 2. О.П. Радынова Музыкальное воспитание дошкольников. - М., 2000. 3. Ветлугина Н.А., Дзержинская И.Л. Взаимосвязь обучения и развития музыкального творчества. Художественное творчество в детском саду. - М.: Просвещение. 4. Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. – Шуя, 1993. 5. Баринова М.Н. О развитии творческих способностей – Л:1961. 6. Веракса Н.Е., Диалектическое мышление и творчество. - Вопросы психологии. - 1990 №4. 7. Выготский Л.Н., Воображение и творчество в дошкольном возрасте. - СПб.: Союз, 1997. 8. Методика музыкального воспитания в детском саду / под. ред. Н.А.Ветлугиной. – М, 1982/.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации