Презентация на тему "Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения.Развитие просодической стороны речи."

Презентация: Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения.Развитие просодической стороны речи.
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения.Развитие просодической стороны речи." состоит из 9 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения.Развитие просодической стороны речи.
    Слайд 1

    Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения.Развитие просодической стороны речи.

  • Слайд 2

    Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения

    Эта техника направлена на снятие локальных напряжений мышц голосового аппарата, дисфонических расстройств, а также на формирование слитного произнесения.

  • Слайд 3

    Заикающиеся обучаются подаче голоса на "мягкой" атаке и использованию в процессе произнесения гласных звуков нижнего (грудного) резонатора Овладение этой техникой способствует снятию напряжения с мышц голосовых складок, голос становится звучным, полетным, богатым обертонами. Кроме этого данные приемы в сочетании с использованием диафрагмального дыхания позволяют поставить голос "на опору".

  • Слайд 4

    Затем заикающиеся овладевают приемом голосоведения, т.е. слитным произнесением ряда гласных при непрерывном артикулировании на одном выдохе Этот навык в дальнейшем переносится на слитное произнесение словосочетания, а затем синтагмы.

  • Слайд 5

    Развитие просодической стороны речи

    Заикающиеся обучаются передавать основные типы интонаций, вначале только с помощью жестов и мимики, затем подключая голос, используя ряд гласных. Гласные произносятся с разнообразными модуляциями (тише - громче, ниже - выше, с интонациями вопроса, ответа, восклицания и т.п.). Голосовые упражнения сопровождаются плавными движениями ведущей руки, что помогает контролировать изменения голоса по силе, высоте и т.д. 

  • Слайд 6

    Такая тренировка часто включается в игровую ситуацию, что способствует более яркому проявлению эмоций, а, следовательно, и интонационной выразительности

  • Слайд 7

    Затем эта тренировка проходит с использованием слогов, слов и фраз 

  • Слайд 8

    Следующим этапом является работа над ритмико-интонационным членением текста. Ритмико-интонационное членение высказывания ведет к формированию артикуляторно-дыхательных циклов в соответствии с синтагматическим членением текста. Это связано с обучением адекватной расстановке пауз по месту и длительности, т.е. в соответствии со смысловым членением текста. Для тренировки используются стихи, чтение текстов, короткие диалоги, пересказ, а затем спонтанная речь.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке