Презентация на тему "Логопедическое заключение. Направления работы при различных речевых нарушениях."

Презентация: Логопедическое заключение. Направления работы при различных речевых нарушениях.
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Логопедическое заключение. Направления работы при различных речевых нарушениях.". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.12 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедическое заключение. Направления работы при различных речевых нарушениях.
    Слайд 1

    Логопедическое заключение . Направления работы при различных речевых нарушениях.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Фонетически изолированный дефект

    А. Сигматизмы, ротацизмы, ламбдацизмы, каппацизмы и т. д. Развитие и совершенствование артикуляционной моторики. Постановка звука. Автоматизация звука в слогах, словах, предложениях и связной речи. Введение звука в речь. Б. Парасигматизмы, параротацизмы, параламдацизмы и т.д. Развитие фонематического восприятия. Развитие и совершенствование артикуляционной моторики. Постановка звука. Автоматизация звука в слогах, словах, предложениях и связной речи. Дифференциация звука, введение звука в речь.  

  • Слайд 4

    Фонетико-фонематическое недоразвитие речи.

    Формирование фонематического слуха и восприятия. Развитие и совершенствование артикуляционной моторики. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи. Введение звука в речь. Формирование звукового анализа и синтеза. Совершенствование ритмико-мелодико- интонационной стороны речи. Развитие и совершенствование мелкой моторики и неречевых психических процессов.

  • Слайд 5

    Общее недоразвитие речи … уровня.

    Формирование фонематического слуха и восприятия. Развитие и совершенствование артикуляционной моторики. Постановка отсутствующих звуков. Автоматизация звуков в слогах, словах, предложениях и связной речи. Введение звука в речь. Формирование звукового анализа и синтеза. Формирование слоговой структуры слова. Совершенствование ритмико-мелодико- интонационной стороны речи. Формирование лексической стороны речи: уточнение, накопление и обогащение словарного запаса в соответствии с программными требованиями и уровнем речевого недоразвития. Развитие и совершенствование грамматического строя речи. Формирование связной речи. Развитие и совершенствование мелкой моторики и неречевых психических процессов.

  • Слайд 6

    Дизартрия.

    Формирование и совершенствование артикуляционной моторики: меры по преодолению саливации; затормаживание нередуцированных оральных и тонических рефлексов; обучение регуляции тонуса мышц; снижение зависимости от гиперкинезов; развитие силы и координации артикуляторных движений. Формирование правильного звукопроизношения (постановка, автоматизация и введение в речь звуков, дифференциация смешиваемых звуков в речи). Воспитание навыков правильного дыхания. Формирование просодических компонентов речи: темпа, ритма, интонации. Развитие и совершенствование мелкой и общей моторики.

  • Слайд 7

    Ф(И)Д , дизартрия.

    Формирование и совершенствование артикуляционной моторики: меры по преодолению саливации; затормаживание нередуцированных оральных и тонических рефлексов; обучение регуляции тонуса мышц; снижение зависимости от гиперкинезов; развитие силы и координации артикуляторных движений. Постановка звука. Автоматизация звука в слогах, словах, предложениях и связной речи. Введение звука в речь. Воспитание навыков правильного дыхания. Формирование просодических компонентов речи: темпа, ритма, интонации. Развитие и совершенствование мелкой и общей моторики.

  • Слайд 8

    Ринолалия.

    Развитие речевого диафрагмального дыхания с ротовым выдохом. Подготовка артикуляционной базы звука при помощи специальной артикуляционной гимнастики. Формирование голоса: силы, высоты и тембра. Формирование правильного произношения всех звуков речи. Формирование просодических компонентов речи: темпа, ритма, интонации.

  • Слайд 9

    Общее недоразвитие речи … уровня, …. алалия.

    Развитие понимания речи. Формирование коммуникативной функции речи: однословная фразовая речь с последующим распространением. Формирование лексической стороны речи: предикативный, номинативный словарь, словарь прилагательных. Формирование грамматического строя речи. Формирование и развитие фонетико- фонематической системы речи. Развитие слухового, зрительного, тактильного восприятия, внимания, памяти, невербального мышления.

  • Слайд 10

    Заикание

    Торможение патологических речедвигательных рефлексов. Регуляция эмоционального состояния. Развитие координации и ритмизации движений. Формирование речевого дыхания. Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. Развитие просодической стороны речи. Развитие планирующей функции речи.

  • Слайд 11

    Примеры логопедических заключений.

    Фонетически изолированный дефект. Фонетически изолированный дефект. Дизартрия. (Минимальное дизартрическое расстройство. Ринолалия. Заикание.) Фонетико- фонематическое недоразвитие речи. Фонетико- фонематическое недоразвитие речи. Дизартрия. (Минимальное дизартрическое расстройство. Ринолалия. Заикание.) Общее недоразвитие речи ….. уровня. Дизартрия. (Минимальное дизартрическое расстройство. Ринолалия. Алалии (моторная, сенсорная, моторно- сенсорная, сенсо-моторная). Заикание.) Общее недоразвитие речи ….. уровня. Дизартрия. Заикание. Общее недоразвитие речи ….. уровня. Ринолалия. Заикание.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке