Содержание
-
Самообразование «Формирование патриотических чувств у старших дошкольников, посредством приобщения к русской народной культуре»
Воспитателя подготовительной «Б» группы «Гномы»: ТАРАНЕНКО Г.Я. 2020г
-
Задачи на первое полугодие:
Знакомство с образом жизни людей в старину. Формировать представления о предметах быта в Русской избе. Познакомить с пословицами и поговорками. Знакомство с обычаями и традициями русского народа: Русские народные подвижные игры Продолжать формировать представления о различных аспектах жизни героев Древней Руси на основе былины «Илья Муромец и Соловей - Разбойник». Формировать интерес к фольклору через народные хороводные игры.
-
Изучение методической литературы:
-
Формирование опыта по теме. Внедрение в практику.
-
Проект «Русские народные хороводы и игры»
-
Фольклорный праздник «Капустница» с участием родителей.
-
Мастер-класс «Русские народные хороводы и игры» Представление опыта работы по теме:
-
Русская народная сказка «Царевна-лягушка»
-
Досуги «Игры забавы народные традиции»
-
Пополнение ППРС: Картотека «Русские народные хороводные игры», «Русские народные игры» для использования в режимных моментов; Картотека«Загадок, потешек, прибауток», для использования в режимных моментов; Изготовила маски, костюмы и декорации своими руками к сказке «Царевна-лягушка»;
-
Декорации к сказке «Царевна-лягушка»
-
-
Лэпбук «Народный быт и культура»
-
В целях повышения компетенции родителей была проведена следующая работа: Консультации, папка-передвижка, «Приобщение к основам русской народной культуры». «Народное искусство в жизни Вашей семьи». Памятка для родителей «Приобщение детей к истокам русской народной культуры в условиях детского сада»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.