Презентация на тему "Формирование познавательного интереса младших школьников на уроках математики"

Презентация: Формирование познавательного интереса младших школьников на уроках математики
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формирование познавательного интереса младших школьников на уроках математики", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 0.11 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование познавательного интереса младших школьников на уроках математики
    Слайд 1

    ОУ Королёвская муниципальная средняя общеобразовательная школаФормирование познавательного интереса младших школьников на уроках математики

    Автор: Кирюшина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории

  • Слайд 2

    Актуальность

    моей работы состоит в применении различных приёмов и методов, активизирующих познавательную деятельность школьников; в создании благожелательной творческой атмосферы урока.

  • Слайд 3

    Цель:Формирование познавательного интереса как основного параметра, определяющего интеллектуальное и физиологическое развитие ребёнка.

  • Слайд 4

    Задачи:- Создать оптимальные условия для развития положительной мотивации учения учащихся, потребности в самостоятельной познавательной деятельности.- Развивать коммуникативные способности учащихся.- Способствовать воспитанию у детей активного отношения к учебной деятельности, культуры труда.

  • Слайд 5

    «Приохотить» ученика к учению гораздо более достойная задача учителя, чем «приневолить» его». К. Д. Ушинский

  • Слайд 6

    Роль познавательного интересав обучении

    Средство обучения Мотив учения Устойчивая черта характера школьника

  • Слайд 7

    Стимуляция 1.Содержание учебного материала Новизна Обновление уже усвоенных знаний Историзм Практическая необходимость Научные достижения 2.Организация учебной деятельности Многообразие форм работ Проблемное обучение Исследования Творческие работы 3.Общение Эмоциональный тонус Взаимная поддержка Соревнования Поощрения

  • Слайд 8

    Диагностика

    Опрос учащихся Отслеживание активности школьников во время урока Анкетирование Сочинения Дневник наблюдений Интервью

  • Слайд 9

    Этапы работы над задачей Мотивационный Ориентировочный Исполнительный Контрольно-оценочный

  • Слайд 10

    Задачи повышенной трудности

    Комбинаторные Логические Провоцирующие Практического характера

  • Слайд 11

    Из истории математики

    Справки Исторические экскурсы Рассказы из истории математики на темы «Таблица мер», «История линейки» и т. д.

  • Слайд 12

    Математический квадрат как средство развития умения вычислять и рассуждать

    Магия чисел Овладения новыми умениями Разные способы выполнения Коммуникативность

  • Слайд 13

    Требования к игре

    1. Цель. 2. Посильна ли она для детей? 3. Вызовет ли она познавательный интерес? 4. Итог игры.

  • Слайд 14

    Занимательный материал как средство развития младших школьников

    пословицы поговорки ребусы перфокарты загадки-задачки

  • Слайд 15

    Приёмы вычислений

    24 х 25 = 24 : 4 х 100 = 600 36 х 25 = 36 : 4 х 100 = 900 73 х 101 = 73 х 100 + 73 = 7373 15 х 15 = 1 х 2 = 2 и приписываем 25 = 225

  • Слайд 16

    Задания визуальной методики

    Информационная схема Тренажёр Серия

  • Слайд 17

    Нетрадиционные формы учебных занятий

    Урок – математический ринг Урок – эстафета Урок – КВН Урок «Азбука бизнеса» Урок – соревнование Урок – зачет Урок – сказка Урок – игра «Счастливый случай» и т. д.

  • Слайд 18

    Положительные характеристики тестов

    Быстрота проверки Оценка большого количества учащихся Проверка теоретического материала Проверка большого объема малыми порциями Объективность оценки

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание! До новых встреч, уважаемые коллеги!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке