Содержание
-
Формирование предпосылок учебной деятельности
Чернышёва Е.В. воспитатель МАДОУ д\с «Ивушка»
-
Развитие у дошкольников способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Актуальность
-
формирование системы универсальных учебных действий. Цель:
-
личностные; регулятивные, включая саморегуляцию; познавательные, включая логические, познавательные и знаково-символические; коммуникативные действия. Основные блоки УУД
-
постановка учебной задачи, планирование результата и уровня усвоения знаний, сравнение своих действий с эталоном и выявление отличий, внесение изменения в действия в случае расхождения от эталона реального действия и его результата или оценка этого результата самим ребенком, педагогом, товарищами, осознание качества и уровня усвоения знаний и оценка результатов работы. Организация учебной деятельности
-
учебная деятельность активизирует ребенка, вовлекает его в процесс самостоятельного поиска и "открытия" новых знаний, решения вопросов проблемного характера; учебная деятельность разнообразна; преподносимый материал понятен ребенку; новый материал связан с ранее усвоенным материалом; учебный материал интересен и посилен детям; важна положительная оценка всех успехов ребят; учебный материал ярок и эмоционально окрашен. Условия развития интереса к учению:
-
личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к социальным ценностям; личностные универсальные учебные действия, отражающие отношение к учебной деятельности. Планируемые результаты формирования УУД :
-
Формирование предпосылок универсальных учебных действий - это надежный путь кардинального повышения качества образования.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.