Презентация на тему "Формирование социальной компетенции у будущих педагогов,"

Презентация: Формирование социальной компетенции у будущих педагогов,
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формирование социальной компетенции у будущих педагогов,". Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.28 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование социальной компетенции у будущих педагогов,
    Слайд 1

    БОУ СПО «Тюкалинский индустриально-педагогический колледж»

    Формирование социальной компетенции у будущих педагогов, обучающихся в колледже Тарасова Марина Сергеевна, преподаватель, магистр педагогики

  • Слайд 2

    Социальная компетенция включает

    здоровьесбережение; гражданственность; социальное взаимодействие; потребность в общении; информационная компетентность

  • Слайд 3

    стратегии, влияющие на формирование социальной компетенции: «полезность» «взять от жизни все, или гуляй пока молодой» «поиск смысла жизни, или поиск путей в будущее» «хоть чем-то занять досуг» «уход» «Эпатаж» «побег от одиночества» «престижность «игровая зависимость»

  • Слайд 4

    Основные компоненты социальной компетенции будущих педагогов:

    социально-перцептивный ; социально-психологический; ауто-психологический; коммуникативный; психолого-педагогический.

  • Слайд 5

    Педагог может выступать в качестве:

    - информатора - друга -советчика -просителя -вдохновителя

  • Слайд 6

    Соуправление - включение всех участников системы образования в управленческий процесс, путем делегирования полномочий в соответствии с уровнем компетентности

    Совместная постановка цели; Открытость и прозрачность в отношениях; Регулярные совещания руководителя с подчиненными; Участие подчиненных в разработке решений; Совместноерешениепроблеморганизации; Делегирование полномочий; Ответственность членов группы за результаты своего труда.

  • Слайд 7

    Функции соуправления

    Традиционные: -информационно-аналитическая мотивационно-целевая -планово-прогностическая -организационно-исполнительская -контрольно-диагностическая -регулятивно-коррекционная -мобилизационная Дополнительные: -социализирующая; -организационно-практическая -восполнения или компенсации -инновационная

  • Слайд 8

    НАПРАВЛЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

    научно-исследовательская деятельность студентов, социально-психологическая помощь социально незащищенным студентам, содействие деятельности студенческого самоуправления, организация поддержки творческой инициативы студентов, организация культурно-массовых мероприятий, досуговой деятельности, работа по формированию здорового образа жизни, по профилактике вредных привычек, организация студенческих отрядов по различным видам деятельности, развитие системы информационного обеспечения воспитательной работы, взаимодействие с общественными структурами вне колледжа по вопросам учебно - воспитательной работы.

  • Слайд 9

    Принципы соуправления

    Принцип добровольности и партнерства Принцип руководства по целям Принцип гармонизации целей Принцип единства руководства Принцип делегирования полномочий

  • Слайд 10

    Результат соуправления

    гармонизация индивидуальных, групповых и организационных целей путем совместной постановки целей; открытость и прозрачность, на основе доверия, уважения. в отношениях между всеми участниками образовательного процесса; совместное обсуждение и решение проблем учебного заведения; осуществление принципа «делегирования полномочий» в зависимости от компетенции и сложности проблемы. социальная ответственность студентов за результаты своего труда; целостность и последовательность управленческого процесса за счет взаимодополнения в нем функций, реализуемых участниками образовательного процесса.

  • Слайд 11

    БОУ СПО «Тюкалинский индустриально-педагогический колледж»

    Формирование социальной компетенции у будущих педагогов, обучающихся в колледже Тарасова Марина Сергеевна, преподаватель, магистр педагогики

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке