Содержание
-
Презентация на тему: Формирование у детей основы правосознания и культуры в области дорожного движения через использование разных форм взаимовоздействия педагогов с дошкольниками.
-
Для формирования у детей основы правосознания и культуры в области дорожного движения через использование разных форм взаимодействия педагогов с дошкольниками проводились следующие мероприятия:
-
-подвижные игры по ПДД «Весёлый светофор»; «Юный пешеход»
-
- проведено интерактивное занятие «Полицейский – регулировщик»;
-
-подготовлены и приобретены дидактические игры,
-
- сделаны для игры и для занятий дорожные знаки;
-
- проведены занятия по изобразительной деятельности «Грузовая машина»(аппликация), (рисование) «Улицы нашего города»;
-
-игры с конструктором «Строительство дорог города со знаками дорожного движения»(свободная игра детей);-загадывание загадок о дорожных знаках;-чтение литературы С. Михалков «Дядя Стёпа – милиционер», «Моя улица»;-беседа «Кто такой регулировщик? И зачем он нужен?».
-
-в группе оформлен уголок по ПДД;
-
Для детей дошкольников взрослый является непререкаемым авторитетом, образцом для подражания. И, будучи взрослыми, бывшие дошкольники в течение всей жизни воспроизводят стереотипы поведения, заложенные мамой и папой, бабушками и дедушками. И если бабушка и дедушка по дороге в детский сад вместе с ребенком перебегают проезжую часть в неположенном месте, папа уверенно тянет сына за руку, лавируя между потоком автомобилей, а сидя за рулем, не пристегивается ремнем безопасности, то ребенок исподволь усваивает, что и ему должно так поступать.
-
-в этих целях для родителей тоже была предоставлена информация.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.