Презентация на тему "«Формирование у детей представлений о малой родине в рамках реализации программы «Я живу на самарской земле»."

Презентация: «Формирование у детей представлений о малой родине в рамках реализации программы «Я живу на самарской земле».
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Формирование у детей представлений о малой родине в рамках реализации программы «Я живу на самарской земле».", включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 2.53 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование у детей представлений о малой родине в рамках реализации программы «Я живу на самарской земле».
    Слайд 1

    «Формирование у детей представлений о малой родине в рамках реализации программы «Я живу на самарской земле».

    Подготовила: воспитатель Апаева Т.С.

  • Слайд 2

    Гордость за свою страну, уважение к ее героям, чувство сопричастности к событиям, переживаемым обществом, - все это называется патриотизм.

    Патриотического воспитания граждан можно разделить на четыре направления: военно-патриотическое воспитание («Юный защитник Отечества»); гражданское воспитание («Юный гражданин»); духовно-нравственное воспитание («Юный краевед»); историко-краеведческое воспитание (Юный этнограф»).

  • Слайд 3

    Военно-патриотическое воспитание –утверждение в сознании гражданина значимости выполнения конституционного долга и обязанности по защите Отечества, формирование готовности к военной службе как особому виду государственной службы, воспитание уважения к боевому прошлому России.Гражданское воспитание – воспитаниеполитической и правовой культуры, формирование четкой гражданской позиции, социально значимой целеустремленности, личного чувства долга и ответственности, развитие потребности в труде на благо России, предполагающие приоритет общественных и государственных начал над индивидуальными интересами и устремлениями.

  • Слайд 4

    Духовно-нравственное воспитание – усвоение высоких моральных норм, традиций, устоев семьи, коллектива и общества, приобщение к системе социокультурных ценностей, отражающих богатство, своеобразие и гармоничное сочетание культур народов России.Историко-краеведческое воспитание – формирование причастности к истории Отечества, ответственности за сохранение исторического и культурного наследия, природного богатства России и родного края. Реализация каждой макро- и микроединицы патриотического воспитания включает целевой, содержательный, технологический и результативный компонент, которые проходят через разные модели организации воспитательно-образовательного процесса: совместную деятельность педагога и детей в режимные моменты, самостоятельную деятельность детей и взаимодействие с родителями.

  • Слайд 5

    Цель: формирование у дошкольников основ патриотизма в процессе военно-патриотического воспитания, гражданского воспитания, историко-краеведческого воспитания, духовно-нравственного воспитания.Задачи:Формирование у дошкольников начальных представлений о родном крае, его особенностях, истории и культуре, знаменитых людях Самарской области.Развитие у дошкольников положительных чувств к родному краю, гордости за достижения родного края, способствующих возникновению чувств любви к Родине.Ознакомление дошкольников с системой общечеловеческих норм, правил и требований к поведению личности в современном мире.

  • Слайд 6

    Программа «Я живу на Самарской земле» охватывает все виды детской деятельности.

  • Слайд 7

    «Юный защитник Отечества»(военно-патриотическое воспитание)

  • Слайд 8

    6) Изобразительная деятельность: Аппликация «Рубашка для папы», Лепка «Российские солдаты», Рисование «Самолеты в чистом небе», Раскрашивание «Наши защитники», «Военная техника». 7) Работа с родителями Посещение технического музея АВТОВАЗ.

  • Слайд 9

    «Юный гражданин» (гражданское воспитание)

  • Слайд 10

    «Солнышко приветствий»

  • Слайд 11

    Работа с родителями Буклет «Мои права и обязанности в семье»; «Мои права и обязанности в детском саду»; Консультация «Основы безопасности»; Папка-передвижка «Формирование навыков поведения на улицах города»; коллаж «Сохрани мою жизнь». Изготовление макета по ПДД. «Сохрани мою жизнь».

  • Слайд 12

    «Спортивное древо семьи». «Эмблема моей семьи» Изготовление «Спортивное древо семьи, «Эмблема моей семьи».

  • Слайд 13

    Создание папки «Мы гуляем по Тольятти», «А у нас во дворе». Изготовление макета «Наш двор».

  • Слайд 14

    «Юный краевед»(историко-краеведческое воспитание)

  • Слайд 15

    6 . Работа с родителями: изготовление макета: «Улицы моего города», «Лес и животные нашего леса», «Животные зимой» Коллаж «Животные нашего леса», «Зимующие птицы нашей области». Изготовление кормушек для птиц «Поможем тем кто рядом»

  • Слайд 16

    Памятка-раздатка: «Зимующие птицы нашей области»; Новогодние украшение на елку города Тольятти. Изготовление плаката «Берегите природу». Изготовление книги: «Красная книга Самарской области». Изготовление макета «Деревенский дом» Создание мини-музея «Хлеб-чудо земли» Акция «Посадим цветы-украшение участка».

  • Слайд 17

    «Юный этнограф» (духовно-нравственное воспитание)

  • Слайд 18

    5. Изобразительная деятельность.

    В нашей группе «Солнышко» Светит ярче всех! Теплоты и радости Хватит здесь на всех!!! 6. Двигательная деятельность. П/и народов Среднего Поволжья: татарская народная игра «Лисичка и курочки», чувашская игра «Рыбки», русские народные игры «У медведя во бору», «Мороз красный нос», «Лохматый пес» и т.д.

  • Слайд 19

    Уголок патриотического воспитания

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке