Презентация на тему "Формирование у детей раннего возраста начальных представлений о полезных продуктах питания в процессе организации разных видов детской деятельности"

Презентация: Формирование у детей раннего возраста начальных представлений о полезных продуктах питания в процессе организации разных видов детской деятельности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование у детей раннего возраста начальных представлений о полезных продуктах питания в процессе организации разных видов детской деятельности", включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 2.53 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование у детей раннего возраста начальных представлений о полезных продуктах питания в процессе организации разных видов детской деятельности
    Слайд 1

    Формирование у детей раннего возраста начальных представлений о полезных продуктах питания в процессе организации разных видов детской деятельности

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Калининского района Санкт-Петербурга Работу подготовила воспитатель 2категории Сергеева Н.С.

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Ведущие виды детской деятельности в раннем возрасте (1год-3года): Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками Экспериментирование с материалами и веществами Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями Восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность

  • Слайд 3

    Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

    Игровая ситуация «Чудесный мешочек» Игровая ситуация «Витаминная корзинка»

  • Слайд 4

    Экспериментирование с материалами и веществами

    Работа с тестом «Посади огород» Игровая ситуация «Найди овощи в песке» Игровая ситуация «Найди фрукты в песке» Работа с красками «Яблочко на тарелочке»

  • Слайд 5

    Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

    Дидактическая игра «Очистим репку от ботвы» Упражнение «Передай репку по кругу» «Сварим суп из овощей для куклы Кати» «Морковка для зайки» Игровая ситуация «Моим овощи и фрукты» Пальчиковая игра «Овощи» Дополнительно: Игровая ситуация «Накроем стол к обеду» Игровая ситуация «Моим руки»

  • Слайд 6

    Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

  • Слайд 7

    Восприятие смысла сказок, стихов

    Игровая ситуация по русской народной сказке «Репка»

  • Слайд 8

    Рассматривание картинок

    Игровая ситуация «Огород» Игровая ситуация «Фруктовый сад» Игровая ситуация «Корова на лугу»

  • Слайд 9

    Двигательная активность

    Динамическая пауза «Огородники» Динамическое упражнение «Посадим репку в огороде»

  • Слайд 10

    вывод

    У детей в процессе данной работы: Расширился и активизировался словарный запас Сформировались элементарные понятия, представления о некоторых продуктах питания (фрукты, овощи, молоко, каша) У детей продолжается процесс формирования КГН (понимание, что перед едой надо мыть руки, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и пользоваться салфеткой )

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации