Презентация на тему "Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт"

Презентация: Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 1.02 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35

    Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт Подготовила: воспитатель Пучкова Н.В.

  • Слайд 2

    «Пространственная ориентировка осуществляется на основе непосредственного восприятия пространства и словесного обозначения пространственных категорий (местоположения, удаленности, пространственных отношений между предметами). В понятии пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося» А.А.Столяр

  • Слайд 3

    ВЫВОД: Дети испытывают затруднения в умении читать план и ориентироваться по схеме

  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ: Научить детей пользоваться схемами и планом при ориентировке в пространстве

  • Слайд 5

    1 этап - обучающий Зеленый цвет – столы Коричневый – дверь Желтый – окно Розовый – кукольный домик

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Дидактическая игра «Пройди путь» Дидактические игры « Отгадай где?», «Пройди правильно»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Навигатор – это специальное устройство, которое предназначено для определения своего местоположения с помощью глобальной спутниковой системы позиционирования 2 этап -внедренческий

  • Слайд 10

    Мультфильм «Фиксики» серия «Навигатор Мультфильм «Путешественница Даша»

  • Слайд 11

    Дидактическая игра «Дойди до…» Дидактическая игра «План комнаты»

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    3 этап - заключительный

  • Слайд 15

    Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» Карта - навигатор

  • Слайд 16

    РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ - в речи детей появились слова «маршрут, карта, схема», тем самым обогатился словарь; - научились ориентироваться в пространстве по картам, схемам, планам; - умеют самостоятельно составлять карту-навигатор, то есть предполагаемый маршрут; - используют данные знания в самостоятельных играх, на прогулке;

  • Слайд 17

    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

  • Слайд 18

    ЛИТЕРАТУРА

    Изучение интернет – ресурсов. Шорыгина Т.А. Учимся ориентироваться в пространстве. –М.: Издательство: «Сфера», 2014 Метлина Л.С. Математика в детском саду. – М.: Просвещение. 2014 От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М.: Мозаика-синтез, 2014. — 368 с. Программа дошкольной подготовки детей 3-6 лет «Ступеньки» по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…»: Математика (авт. Петерсон Л.Г.)

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке