Содержание
-
Формирование УУД МКОУ Верх-Чикская СОШ Учитель начальных классов Кострубина С.И.
-
УУД
В широком значении термин "универсальные учебные действия" означает умение учиться.
-
Виды универсальных учебных действий
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
-
Работу в группах я начала с выработки основных правил. Мы пришли к выводу, что должно достигаться:
- полное внимание к однокласснику; - серьезное отношение к мыслям, чувствам других; - терпимость, дружелюбие: никто не имеет права смеяться над ошибками товарища, т. к. каждый имеет «право на ошибку».
-
ЭТАПЫ УРОКА, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ УУД.
Начало урока – личностные Актуализация опорных знаний и их закрепление(ребусы,различные игры «Подбери пару», «Угадай слово»,игры на устном счёте- личностные,регулятивные и коммуникативные,познавательные. Самоопределение к деятельности(дерево предсказаний, фронтальная работа, создание проблемы), – личностные,познавательные,коммуникативные. Работа по теме урока(чтение по ролям,чтение с остановками,сообщения детей или учителя, фронтальная работа, самостоятельная,использование презентаций- личностные,познавательные, регулятивные ,коммуникативные. Итог урока( итоговые вопросы) - коммуникативные Рефлексия (смайлики) – регулятивные.
-
-
-
Литературное чтение
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.