Презентация на тему "Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО"

Презентация: Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО", состоящую из 9 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО
    Слайд 1

    «формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО» Подготовила воспитатель Е.А. Аксеновагородской округ город Выкса 2015 год

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Ручеек»

  • Слайд 2

    Образовательные области:

    Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие

  • Слайд 3

    текстовая визуальная аудиальная Социально – коммуникативное развитие Формы подачи детям информации Знаковые системы, схемы, планы, наблюдение, исследование и экспериментирование, моделирование обобщенных ситуаций поступков на игровых персонажах; обеспечение детям возможности руководить в игре действиями воспитателя.

  • Слайд 4

    Познавательное развитие Мир природы и мир человека Математические представления Способ познания «вижу - действую», беседы, экскурсии, наблюдения, экспериментирование, рассказы педагогов «Знаете ли вы?», чтение литературы познавательного характера, проектная деятельность, создание альбомов, коллекций, панно «Времена года»; развитие традиций «Встречи с интересными людьми», «Календарь жизни группы» Экспериментально – поисковая деятельность, игры с правилами, игры большой и малой подвижности, сказки с математическим содержанием, придуманные педагогом; математические спектакли; воспроизведение цифр в технике плоскостного конструирования; составление рассказов по последовательным сюжетным картинкам Познавательно – исследовательская деятельность; продуктивная деятельность

  • Слайд 5

    Речевое развитие Подготовка к освоению техники письма Связная и грамматически правильная речь, речь как средство общения Подготовка к обучению чтению Ритмические рисунки, рисование в сетках, штриховка, написание элементов школьного шрифта, ориентировка: в своем теле относительно себя, другого предмета, на листе бумаги Артикуляционная гимнастика; «Копилки слов»; выставки, предоставляя каждому ребенку выступить в роли экскурсовода; театрализация; сказкотерапия; куклотерапия; мнемотехника (технология развития памяти); игры на развитие мелкой моторики Д/и на дифференциацию звуков, на определение позиции звуков в слове, последовательности звуков в словах ударного слога; игры на обучение слого – звуковому анализу слов

  • Слайд 6

    Художественно – эстетическое развитие изодеятельность музыка худ. литература Коллективные работы (панно, коллажи, скульптурные композиции из глины и пластилина); наглядность (альбомы, каталоги, видеоматериалы, интерактивные пособия); знакомство с высокохудожественными произведениями изобразительного искусства (живопись, графика, скульптура) Различные виды театров; театральные спектакли (фестивали) с большим количеством участников; знакомство с высокохудожественными произведениями музыкального искусства (вокальная и инструментальная музыка) Знакомство с высокохудожественными произведениями литературы (проза, поэзия); презентация книжки; семейное чтение

  • Слайд 7

    Физическое развитие Наглядный показ постепенно заменяется словесной инструкцией; самостоятельность в двигательной активности; гимнастика для глаз; подвижные игры с элементами соревнования, командные игры, с элементами спортивных игр; утренняя гимнастика

  • Слайд 8

    Требования ФГОС ДО к условиям реализации программы «Радуга» исходят из того, что эти условия должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально – коммуникативного, познавательного, речевого, художественно – эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям. Надо дать возможность каждому воспитаннику полноценно прожить период дошкольного детства.

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке