Презентация на тему "Формы обучения. Формы организации обучения. Лекционно-семинарская система."

Презентация: Формы обучения. Формы организации обучения. Лекционно-семинарская система.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Формы обучения. Формы организации обучения. Лекционно-семинарская система.". Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.31 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы обучения. Формы организации обучения. Лекционно-семинарская система.
    Слайд 1

    Формы обучения. Формы организации обучения. Лекционно-семинарская система.

    Выполнил: студент 4 курса ФМО(И) Тулинов Д.А.

  • Слайд 2

    Формы обучения и организации обучения

    Формы обучения – целенаправленная, четко организованная, содержательно насыщенная и методически оснащенная система познавательного и воспитательного общения, взаимодействия, отношений учителя и учащихся. Форма организации обучения – целостная системная характеристика процесса обучения с точки зрения особенностей взаимодействия учителя и учащихся, особенностей места и времени обучения, количества учащихся, целей, средств, содержания, методов и результатов обучения.

  • Слайд 3

    Формы Общие формы обучения Формы организации учебно-воспитательного процесса Парные Фронтальные Коллективные Групповые Индивидуальные Со сменным составом

  • Слайд 4

    Общие формы обучения

    Фронтальное обучение применяется, как и до появления информатики, при работе всех учащихся над одним и тем же содержанием или при усвоении одного и того же вида деятельности и предполагает работу учителя со всем классом в едином темпе, с общими задачами.

  • Слайд 5

    Коллективная форма обучения отличается от фронтальной тем, что учащиеся класса рассматриваются как целостный коллектив со своими лидерами и особенностями взаимодействия.

  • Слайд 6

    В групповых формах обучения учащиеся работают в группах, создаваемых на различной основе и на различный срок.

  • Слайд 7

    В парном обучении основное взаимодействие происходит между двумя учениками, которые могут обсуждать задачу, осуществлять взаимообучение или взаимоконтроль.

  • Слайд 8

    Индивидуальная форма обучения подразумевает взаимодействие учителя с одним учеником (репетиторство, тьюторство, консультации и т.п.).

  • Слайд 9

    Формы организации обучения

    Форма организации обучения – это исторически сложившаяся, устойчивая и логически завершенная организация педагогического процесса, которой свойственны система­тичность и целостность, саморазвитие, личностный и деятельностный характер, постоянство состава участников, наличие определенного режима проведения. Внешние формы организации обучения обозначают определенный вид занятия: урок, лек­ция, семинар, экскурсия, практикум, факультативное занятие, экзамен, кружки предметные и технического творчества, ученические научные общества и т.д.

  • Слайд 10

    Основная форма организации обучения – УРОК. Дополнительные формы организации обучения рассчитаны на отдельных учащихся или группу с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету.

  • Слайд 11

    Лекционно-семинарская система обучения

    Лекция (от лат. lectio - чтение) - систематическое, последовательное изложение учебного материала, какого-либо вопроса, темы, раздела, предмета, методов науки. Семинар (от лат. seminarium - рассадник, переносное - школа) - один из основных видов учебных практических занятий, состоящий в обсуждении учащимися сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими по результатам учебных исследований под руководством преподавателей.

  • Слайд 12

    Использование лекционно-семинарской система обучения в школе имеет ряд существенных преимуществ: осознанность школьниками процесса учения; возможность активного включения в него; планирования ими своей деятельности; возможность строить учебный процесс на разных уровнях сложности; возможность широко использовать нетрадиционные формы обучения.

  • Слайд 13

    При изучении методов интегрирования функций прежде всего ученикам объясняется: Непосредственное интегрирование Подведение под знак дифференциала Метод замены переменной (метод подстановки) Интегрирование выражений вида

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке