Презентация на тему "Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие интеграцию образовательных областей."

Презентация: Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие интеграцию образовательных областей.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие интеграцию образовательных областей.", включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.16 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие интеграцию образовательных областей.
    Слайд 1

    Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие интеграцию образовательных областей

    МБДОУ «Детский сад №11» Педагог: Заводских К.В.

  • Слайд 2

    Форма организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста – это совместная деятельность педагога и воспитанника, которая осуществляется в определенном порядке и установленном режиме.

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Форма Достоинства Недостатки

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Непосредственно образовательная деятельность реализуется через  организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) обеспечивает интеграцию образовательных областей с  использованием разнообразных форм и методов работы.

  • Слайд 7

    Двигательная детская деятельность (Примеры форм работы) Подвижные игры с правилами Подвижные дидактические игры Игровые упражнения, игровые ситуации Соревнования, досуги Ритмика, аэробика, детский фитнес Спортивные игры и упражнения. Аттракционы Спортивные праздники Гимнастика (утренняя и пробуждения) Организация плавания Формы образовательной деятельности

  • Слайд 8

    Формы образовательной деятельности

    Игровая детская деятельность (Примеры форм работы) Сюжетные игры, игры с правилами Создание игровой ситуации (по режимным моментам используя произведения писателей) Игры с речевым сопровождением Пальчиковые игры Театрализованные игры Продуктивная детская деятельность Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Реализация проектов Детский дизайн Опытно-экспериментальная деятельность Выставки, мини музеи

  • Слайд 9

    Чтение детской художественной литературы Чтение, обсуждение Заучивание, рассказывание Беседа Театрализованная деятельность Самостоятельная художественная речевая деятельность Викторина, КВН Вопросы и ответы Презентации книжки Выставки в книжном уголке Литературные праздники, досуги. Формы образовательной деятельности

  • Слайд 10

    Формы образовательной деятельности Познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение , экскурсия Решение проблемных ситуаций Экспериментирование, исследование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады) Конструирование Увлечения

  • Слайд 11

    Формы образовательной деятельности Коммуникативная детская деятельность Беседа, ситуативный разговор Речевая ситуация Составление и отгадывание загадок Игры и игровые ситуации (сюжетные, с правилами, театрализованные) Этюды и постановки. Логоритмика. Трудовая детская деятельность Дежурство, поручения, задания Самообслуживание Совместные действия

  • Слайд 12

    Инновационные формы образовательной деятельности в связи с введением ФГОС

  • Слайд 13

    Модульный принцип как инновационная форма образовательной деятельности В модульной системе тематика объединена между собой на основе какого-либо сюжета. Сюжет ведет к конкретной цели, придает деятельности определенный смысл и положительную эмоциональную окраску, а также интегрирует все образовательные области, через комплексный деятельностный подход, который лежит в основе ФГОС ДО, вступающей в силу 1 декабря 2014 года. Это может быть долгосрочная игра, интересное совместное дело, подготовка к празднику, переписка со сказочным героем, поиски клада. Сюжет делает педагогический процесс интересным для детей и позволяет реализовать принцип обучения в игре. .

  • Слайд 14

    Модульный принцип как инновационная форма образовательной деятельности .

  • Слайд 15

    Модульный принцип как инновационная форма образовательной деятельности . Модуль позволяет осуществить поставленные цели через деятельностный подход, который является основой ФГОС ДО. Обучать деятельности в воспитательном смысле – это значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, средства ее достижения; помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

  • Слайд 16

    Модульный принцип как инновационная форма образовательной деятельности

  • Слайд 17

    Преимущества модульного принципа как инновационной формы образовательной деятельности Используется различные виды детской деятельности Педагогический процесс становится экономичным Способствует реализации принципа обучения в игре Воспитанники точно воспринимают и видят конкретную цель Способствует формированию оптимальных взаимоотношений между ребенком и педагогом

  • Слайд 18

    Позволяет реализовать новые поставленные перед педагогом задачи в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов (ДО), а именно сформировать предпосылки через деятельностный подход, для дальнейшего обучения и возможности применения накопленных в дошкольном детстве навыков, для успешного использования на собственном опыте. Обеспечить интеграцию видов детской деятельности по всем образовательным областям, а значит помочь ребенку всесторонне познавать окружающую его действительность. Модульный принцип как инновационная форма образовательной деятельности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке