Содержание
-
Формы организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, обеспечивающие интеграцию образовательных областей
МБДОУ «Детский сад №11» Педагог: Заводских К.В.
-
Форма организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста – это совместная деятельность педагога и воспитанника, которая осуществляется в определенном порядке и установленном режиме.
-
-
Форма Достоинства Недостатки
-
-
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) обеспечивает интеграцию образовательных областей с использованием разнообразных форм и методов работы.
-
Двигательная детская деятельность (Примеры форм работы) Подвижные игры с правилами Подвижные дидактические игры Игровые упражнения, игровые ситуации Соревнования, досуги Ритмика, аэробика, детский фитнес Спортивные игры и упражнения. Аттракционы Спортивные праздники Гимнастика (утренняя и пробуждения) Организация плавания Формы образовательной деятельности
-
Формы образовательной деятельности
Игровая детская деятельность (Примеры форм работы) Сюжетные игры, игры с правилами Создание игровой ситуации (по режимным моментам используя произведения писателей) Игры с речевым сопровождением Пальчиковые игры Театрализованные игры Продуктивная детская деятельность Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Реализация проектов Детский дизайн Опытно-экспериментальная деятельность Выставки, мини музеи
-
Чтение детской художественной литературы Чтение, обсуждение Заучивание, рассказывание Беседа Театрализованная деятельность Самостоятельная художественная речевая деятельность Викторина, КВН Вопросы и ответы Презентации книжки Выставки в книжном уголке Литературные праздники, досуги. Формы образовательной деятельности
-
Формы образовательной деятельности Познавательно – исследовательская деятельность Наблюдение , экскурсия Решение проблемных ситуаций Экспериментирование, исследование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады) Конструирование Увлечения
-
Формы образовательной деятельности Коммуникативная детская деятельность Беседа, ситуативный разговор Речевая ситуация Составление и отгадывание загадок Игры и игровые ситуации (сюжетные, с правилами, театрализованные) Этюды и постановки. Логоритмика. Трудовая детская деятельность Дежурство, поручения, задания Самообслуживание Совместные действия
-
Инновационные формы образовательной деятельности в связи с введением ФГОС
-
Модульный принцип как инновационная форма образовательной деятельности В модульной системе тематика объединена между собой на основе какого-либо сюжета. Сюжет ведет к конкретной цели, придает деятельности определенный смысл и положительную эмоциональную окраску, а также интегрирует все образовательные области, через комплексный деятельностный подход, который лежит в основе ФГОС ДО, вступающей в силу 1 декабря 2014 года. Это может быть долгосрочная игра, интересное совместное дело, подготовка к празднику, переписка со сказочным героем, поиски клада. Сюжет делает педагогический процесс интересным для детей и позволяет реализовать принцип обучения в игре. .
-
Модульный принцип как инновационная форма образовательной деятельности .
-
Модульный принцип как инновационная форма образовательной деятельности . Модуль позволяет осуществить поставленные цели через деятельностный подход, который является основой ФГОС ДО. Обучать деятельности в воспитательном смысле – это значит делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, средства ее достижения; помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
-
Модульный принцип как инновационная форма образовательной деятельности
-
Преимущества модульного принципа как инновационной формы образовательной деятельности Используется различные виды детской деятельности Педагогический процесс становится экономичным Способствует реализации принципа обучения в игре Воспитанники точно воспринимают и видят конкретную цель Способствует формированию оптимальных взаимоотношений между ребенком и педагогом
-
Позволяет реализовать новые поставленные перед педагогом задачи в связи с введением федеральных государственных образовательных стандартов (ДО), а именно сформировать предпосылки через деятельностный подход, для дальнейшего обучения и возможности применения накопленных в дошкольном детстве навыков, для успешного использования на собственном опыте. Обеспечить интеграцию видов детской деятельности по всем образовательным областям, а значит помочь ребенку всесторонне познавать окружающую его действительность. Модульный принцип как инновационная форма образовательной деятельности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.