Презентация на тему "Формы организации театрализованной деятельности."

Презентация: Формы организации театрализованной деятельности.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Формы организации театрализованной деятельности." состоит из 12 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы организации театрализованной деятельности.
    Слайд 1

    Формы организации театрализованной деятельности. Средняя группа

  • Слайд 2

    - от игры «для себя» к игре, ориентированной на зрителя; - игры, в которой главное – сам процесс, к игре, где значимы и процесс и результат; - игры в малой группе сверстников, к игре в группе из 5-7 сверстников, ролевые позиции которых различны (равноправие, подчинение, управление) - создание в игре-драматизации простого образа к воплощению целостного образа, в котором сочетаются эмоции, настроения героя, их смена.

  • Слайд 3

    Дети учатся сочетать в роли: движение и текст, движение и слово, развивать чувство партнёрства, использовать пантомиму двух- четырёх действующих лиц.

  • Слайд 4

    В работе с детьми используются: многоперсонажные игры - драматизации по текстам двух - трёх - частных сказок о животных иволшебных сказок («Гуси-лебеди»); игры - драматизации по рассказам по рассказам на тему " Труд взрослых"; постановка спектакля по произведению.

  • Слайд 5

    Содержательную основу составляют игровые этюды репродуктивного и импровизационного характера «Угадай, что я делаю», которые положительно влияют на развитие психических качеств детей: восприятия, ассоциативно - образного мышления, воображения, памяти, внимания.

  • Слайд 6

    Развивается режиссёрская игра. Необходимо поощрять желание придумать свои способы реализации задуманного, действовать в зависимости от своего понимания содержания текста.

  • Слайд 7

    В средней группе возможно использование обучающих упражнений, например «Представь себя маленьким зайчиком и расскажи о себе».

  • Слайд 8

     С группой наиболее активных детей целесообразно драматизировать простейшие сказки, используя настольный театр (сказка «Колобок»).

  • Слайд 9

    Привлекая к играм малоактивных детей, можно драматизировать произведения, в которых небольшое количество действий (потешка «Кисонька-мурысенька»).

  • Слайд 10

    В средней группе переходим к более сложному театру. Знакомим детей с театральной ширмой и с верховыми куклами, основу которых составляет деревянный стержень – гапит.

  • Слайд 11

    Но прежде надо дать детям возможность поиграть с игрушками, основу которых составляет деревянная ложка. Театр ложек, являясь упрощённым вариантом представления с участием верховых кукол,помогает детям освоить приёмы кукловождения.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке