Презентация на тему "Формы работы по укреплению психологического здоровья дошкольников"

Презентация: Формы работы по укреплению психологического здоровья дошкольников
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формы работы по укреплению психологического здоровья дошкольников", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.44 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы работы по укреплению психологического здоровья дошкольников
    Слайд 1

    Формы работы профилактики и укрепления здоровья детей в условиях ДОУ.

    Педагог – психолог: Горбачева Е.Н. 1 – ая квалификационная категория МДОУ №1 «Березка» г Днестровск

  • Слайд 2

    «Ум ребенка находится на его пальцах». В.А. Сухомлинский «Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит движения» Т. Тассо «Рука является вышедшим наружу головным мозгом» И. Кант

  • Слайд 3

    Формы работы

    1.Кинезиологические упражнения 2.Дыхательная гимнастика 3.Точечный массаж 4.Расстяжки 5.Дыхательные упражнения 6.Глазодвигательные упражнения 7.Телесные упражнения 8.Упражнения на развитие мелкой моторики 9.Релаксация и массаж

  • Слайд 4

    Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение

    Древнекитайская философия Конфуция (2700г. до н.э. Гиппократ, Асклепид ,Аристотель (Греция 2000 лет назад Авицена Древнеиндийская йога Старение организма начинается со старения мозга.

  • Слайд 5

    Кинезиологические упражнения развивают мозолистое тело, повышают стрессовоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания.

  • Слайд 6

    Условия коррекционно –развивающей работы:

     Упражнения необходимо проводить ежедневно. С начала дети младшего возраста учатся выполнять пальчиковые игры от простого к сложному. занятия проводятся утром; занятия проводятся ежедневно, без пропусков; занятия проводятся в доброжелательной обстановке; от детей требуется точное выполнение движений и приемов; упражнения проводятся стоя или сидя за столом; упражнения проводятся по специально разработанным комплексам; длительность занятий по одному комплексу составляет две недели. Все упражнения   целесообразно проводить с использованием музыкального сопровождения. Спокойная, мелодичная музыка создает определенный настрой у детей. Она успокаивает, направляет на ритмичность выполнения упражнений в соответствии с изменениями в мелодии.

  • Слайд 7

    Растяжки

    Снеговик Дерево Сорви яблоко Тряпичная кукла и солдат

  • Слайд 8

    Дыхательные упражнения

    Свеча Дышим носом Ныряльщики Надуй шар Дыхание Губы трубкой

  • Слайд 9

    Телесные упражнения

    Перекрестное марширование Мельница Паровозик Робот Крюки Яйцо Дерево Колено - локоть

  • Слайд 10

    Упражнения на развитие мелкой моторики

    Домик Ладошки Лезгинка Ухо – нос Кулак –ребро – ладонь Симметричные рисунки Зеркальное рисование

  • Слайд 11

    Глазодвигательные упражнения

    Взгляд влево – вверх Горизонтальная восьмерка Глаз – путешественник Слон Глазки

  • Слайд 12
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке