Содержание
-
Формы работы с родителями в художественно - эстетическом направлении
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 78 Воспитатель МАДОУ № 78 Афанасьева Илона Александровна
-
Цель:
разработка новых подходов к взаимодействию детского сада и семьи как фактора позитивного художественно-эстетического развития ребенка.
-
Задачи
1. Развитие творческих способностей и стремления к самовыражению ребенка в различных видах художественно-эстетической деятельности. 2. Обеспечение художественно-эстетического и эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении и семье. 3. Повышение педагогической культуры родителей. 4. Развитие интереса к культурному наследию. 5.Стимулирование родителей как участников единого образовательного пространства к поиску оптимального стиля общения с ребенком.
-
Принципы
Единство целей и задач художественно-эстетического развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении и семье. Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье. Систематичность и последовательность работы в течение всего периода пребывания ребенка в детском саду. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей, базирующиеся на укреплении авторитета педагогов в семье, а родителей — в детском саду, формирование отношения к родителям как к равноправным партнерам в воспитательно-образовательной работе.
-
Формы взаимодействия
Анкетирование «Художественно – эстетическое воспитание детей дошкольников», «Театр и дети». Беседы: «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру», «Эстетическая атмосфера в детском саду и дома», «Музыка для жизни», «Развитие творчества детей», «Пальчиковая палитра», «Ребенок и рисование», «Хочу в музей». Консультации, папки-передвижки: «Как организовать домашнее задание по рисованию», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей», «Детей учит то, что их окружает», «Как понимать и ценить детские рисунки», «Сотрудничество семьи и детского сада с целью развития и формирования музыкальности ребенка», «Я рисую с мамой» и т.д.
-
Совместная организация выставок произведений искусства (декоративно-прикладного), мини-музеев.
-
Организация и проведение совместных с родителями конкурсов рисунков и выставок творчества.
-
Участие родителей и детей в театрализованной деятельности.
-
Сотрудничество с культурными учреждениями города, совместное посещение музеев, театров, библиотек.
-
Встречи с родителями в «Художественной гостиной».
-
Совместное издание литературно-художественного журнала, рукописной книги (рисунки, сказки, комиксы, придуманных детьми и их родителями).
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.