Презентация на тему "Формы работы с родителями в художественно - эстетическом направлении"

Презентация: Формы работы с родителями в художественно - эстетическом направлении
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Формы работы с родителями в художественно - эстетическом направлении", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 1.13 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы работы с родителями в художественно - эстетическом направлении
    Слайд 1

    Формы работы с родителями в художественно - эстетическом направлении

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 78 Воспитатель МАДОУ № 78 Афанасьева Илона Александровна

  • Слайд 2

    Цель:

    разработка новых подходов к взаимодействию детского сада и семьи как фактора позитивного художественно-эстетического развития ребенка.

  • Слайд 3

    Задачи

    1. Развитие творческих способностей и стремления к самовыражению ребенка в различных видах художественно-эстетической деятельности. 2. Обеспечение художественно-эстетического и эмоционального развития ребенка в дошкольном учреждении и семье. 3. Повышение педагогической культуры родителей. 4. Развитие интереса к культурному наследию. 5.Стимулирование родителей как участников единого образовательного пространства к поиску оптимального стиля общения с ребенком.

  • Слайд 4

    Принципы

    Единство целей и задач художественно-эстетического развития ребенка в дошкольном образовательном учреждении и семье. Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье. Систематичность и последовательность работы в течение всего периода пребывания ребенка в детском саду. Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей, базирующиеся на укреплении авторитета педагогов в семье, а родителей — в детском саду, формирование отношения к родителям как к равноправным партнерам в воспитательно-образовательной работе.

  • Слайд 5

    Формы взаимодействия

    Анкетирование «Художественно – эстетическое воспитание детей дошкольников», «Театр и дети». Беседы: «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру», «Эстетическая атмосфера в детском саду и дома», «Музыка для жизни», «Развитие творчества детей», «Пальчиковая палитра», «Ребенок и рисование», «Хочу в музей». Консультации, папки-передвижки: «Как организовать домашнее задание по рисованию», «Как создать дома условия для развития художественных особенностей детей»,  «Детей учит то, что их окружает», «Как понимать и ценить детские рисунки», «Сотрудничество семьи и детского сада с целью развития и формирования музыкальности ребенка», «Я рисую с мамой» и т.д.

  • Слайд 6

    Совместная организация выставок произведений искусства (декоративно-прикладного), мини-музеев.

  • Слайд 7

    Организация и проведение совместных с родителями конкурсов рисунков и выставок творчества.

  • Слайд 8

    Участие родителей и детей в театрализованной деятельности.

  • Слайд 9

    Сотрудничество с культурными учреждениями города, совместное посещение музеев, театров, библиотек.

  • Слайд 10

    Встречи с родителями в «Художественной гостиной».

  • Слайд 11

    Совместное издание литературно-художественного  журнала, рукописной книги (рисунки, сказки, комиксы, придуманных детьми и их родителями).

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации