Содержание
-
«Взаимодействие педагога с родителями»
-
Цель:установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
-
Задачи: - Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей. Обеспечение информационно – просветительской поддержки выбора родителями направлений в развитии и воспитании по средством выработки компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку. Создание условий для развития способностей ребенка в различных видах образовательной деятельности, обеспечение непрерывности подготовки к следующему образовательному этапу (школьное обучение) Индивидуальная работа с семьями воспитанников.
-
«Так как же мы строим взаимоотношения с родителями?» Прежде всего, родители получают информацию о том, как проходит жизнь детей в детском саду . Информируем об особенностях организации учебной деятельности детей , о режиме дня и здоровье сберегающих технологиях которые применяются в нашем детском саду. Даем понять, что без родителей, что без их помощи, без их живого участия мы не сможем подготовить и провести всю грандиозную работу по воспитанию и обучению детей. Мы, воспитатели, обращаемся с просьбой поддержать своих детей и ДОУ в его начинаниях.
-
Традиционные формы взаимодействия
-
Нетрадиционные формы взаимодействия
-
доброжелательный стиль общении индивидуальный подход к ребенку сотрудничество с родителями Золотые правила педагога взаимодействия с родителями
-
Мы выделяем два основных направления с семьёй: 1. Повышение уровня педагогической компетентности родителей через родительские собрания, родительские уголки, папки – передвижки, групповые консультации, индивидуальные беседы. 2. Привлечение родителей к работе детского сада посредством организации досуговых мероприятий.
-
Одним из непременных условий воспитания ребёнка в ДОУ является взаимодействие с семьями воспитанников
-
Основные принципы организации работы с семьёй: Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок); Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; Отсутствие формализма в организации работы с семьей.
-
Формы общения с родителями: Совместные досуги и праздники, Оформление информационных стендов оформление фотозоны Участие родителей и воспитанников в выставках Участие в конкурсах различного уровня Участие родителей в мастер-классах Родительские собрание в нетрадиционный форме Участие Театрализованной деятельности Совместные экскурсии
-
Мы надеемся, что со временем, накапливая опыт общения, мы вместе с родителями сможем вырастить счастливого, доброго, умного ребёнка, способного воспринимать мир с открытой душой.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.