Презентация на тему "Формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями"

Презентация: Формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями", включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями
    Слайд 1

    Формы взаимодействия педагогов с семьей ребенка дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями

    Автор: Ромашкина Е.Н. учитель-дефектолог МОУ школа-интернат № 65 г. Ярославль

  • Слайд 2

    Дошкольное учреждение – это первое образовательное учреждение, первый внесемейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители «особого» ребенка и где начинается их систематическое педагогическое просвещение Е.А. Стребелева

  • Слайд 3

    Факторы, определившие работу с родителями, как важное направление коррекционно - педагогического процесса

  • Слайд 4

    раннее выявление проблемных детей и возможность своевременного начала коррекционной работы с ними появление различных новых форм организации коррекционно-педагогического процесса активность самих родителей, желающих понять проблемы развития своих детей и помочь им адаптироваться в социуме

  • Слайд 5

    Цель выявление актуальных форм работы с родителями в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида.

  • Слайд 6

    Задачи

    определить проблемы семьи ребенка с особыми образовательными потребностями определить этапы работы с родителями определить формы взаимодействия педагогов с родителями

  • Слайд 7

    Проблемы семьи ребенка с особыми образовательными потребностями

    проблема получения и восприятия родителями первой негативной информации о состоянии психофизического здоровья ребенка проблема выбора стратегии поведения в социуме семьи, воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями

  • Слайд 8

    проблема недостаточной информированности родителей в вопросах социальной и психолого-педагогической помощи ребенку с интеллектуальной недостаточностью проблема недостаточной компетенции родителей в вопросах защиты прав и интересов ребенка

  • Слайд 9

    Этапы работы с родителями

    Первый этап ознакомительный подразумевает рекламу дошкольного учреждения, представление педагогических кадров и образовательных услуг

  • Слайд 10

    Второй этап диагностический включает социологическое, психологическое исследование семей, тематическое анкетирование и опросы, беседы и интервью Третий этап психолого-педагогическое просвещение планирование форм и направлений взаимодействия с родителями

  • Слайд 11

    Четвертый этап практическая деятельность родителей в образовательном процессе учреждения совместные мероприятия для детей, поддержка и помощь в благоустройстве учреждения, воспитательно-образовательная и досуговая работа с детьми

  • Слайд 12

    Формы работы с родителямив условиях дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида

    Наглядная пропаганда – печатная информационная продукция для родителей Беседы и собрания ознакомительные информационные рекомендательные профилактические

  • Слайд 13

    Семинары и конференции Консультации индивидуальные и коллективные определяющие и направляющие Мероприятия показательными или совместными Родительские объединения, клубы, центры

  • Слайд 14

    Аспекты актуальности форм взаимодействия педагогов с родителями ребенка с особыми образовательными потребностями оказание квалифицированной поддержки родителям (социально-правовой, психолого-педагогической) оказание помощи близким взрослым в создании комфортной, для развития ребенка семейной среды создание условий для активного участия родителей в воспитании и обучении ребенка

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке