Презентация на тему "Газета группы №5"

Презентация: Газета группы №5
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Газета группы №5". Презентация состоит из 6 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.89 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Газета группы №5
    Слайд 1

    Газета группы «Цыплята» №5(ноябрь 2016 г.)

    Рубрики: Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет» «Поиграйте с нами!»: пальчиковая игра «Ёлочка» Поздравляем!

  • Слайд 2

    «Особенности речевого развития детей 2 - 3 лет.»

    До двух лет у большинства детей отсутствует фразовая речь, некоторые заменяют ее жестами или пользуются несколькими словами. Но после двух лет даже самые молчаливые малыши начинают говорить. Резко возрастает активный словарь ребенка: к концу второго года жизни это около 300 слов, а в трехлетнем возрасте до 1500 слов. В этот период появляются в речи малыша предложения, правда, слова в них еще грамматически не связаны между собой. Конечно, каждый ребенок индивидуален, и речь у всех развивается своими темпами. Главным средством развития речи ребенка 2-3 лет, как и более младшего возраста, является общение со взрослыми и речь взрослых. В этот период малыша особенно интересуют названия предметов и явлений, и он то и дело задает взрослым вопрос: «Что это»? Пользуйтесь этим благоприятным моментом, больше общайтесь с ребенком, таким образом, накапливая его пассивный словарь. . С ребенком 2-3 лет можно и нужно говорить и о том, что сейчас не находится в после его зрения, что он видел сегодня утром на прогулке или даже некоторое время тому назад. Это развивает не только его речь, но и тренирует память, учит вслушиваться в чужую речь и понимать ее без наглядного сопровождения. Чаще рассматривайте вместе с ребенком различные картинки с понятным ему сюжетом, обсуждайте их, придумывайте небольшие рассказы. При этом взрослый должен давать ребенку образец правильной речи. Малышам нужно читать короткие стихи, несложные ритмически, с понятными ребенку образами. Это в первую очередь русские народные стихи, песни, прибаутки. Не обязательно специально разучивать с детьми стихотворения, они сами их без труда запоминают, если стихи время от времени повторять. Рассматривая картинки в книжках, журналах, называйте и объясняйте ребенку все, что он видит перед собой. Повторяйте нужное слово несколько раз, попросите показать тот предмет, который вы назвали, а затем попросите его самого назвать слово. Обязательно хвалите малыша и отмечайте его успехи.

  • Слайд 3

    Ваш малыш, конечно, уже знает основные цвета - красный, синий, зеленый, желтый. Чаще обращайте его внимание в повседневной жизни на цвета предметов, задавайте наводящие вопросы: «Какого цвета у тебя кофточка? А сапожки?» Когда ребенок рисует, обязательно подчеркивайте, краской или карандашом какого цвета он рисует. На третьем году жизни дети начинают все более активно использовать в своей речи глаголы для обозначения своих действий и действий окружающих людей. Помогайте ему в этом – называйте все, что делаете сами, и комментируйте то, что делает малыш. Постепенно вводите речь ребенка прилагательные. Старайтесь, чтобы в вашей речи их было как можно больше, тогда они будут появляться в речи малыша. И ещё: в семьях, где ребенка излишне опекают, не воспитывают самостоятельности, стараются предугадать малейшее его желание, у ребенка не развивается потребность в речевом общении.

  • Слайд 4

    Поиграйте с нами!

    Пальчиковая игра «Ёлочка» Перед нами ёлочка. Пальцы переплетены, большие подняты вверх. Шишечки, иголочки, Кулачки, «иголочки»- раздвинуть пальцы. Шарики, фонарики, Ладошки держать «ковшиком». Зайки и свечки, «Зайчики» - указательные пальцы. Звёзды, человечки. Ладошка в виде звезды, «человечки» - походить пальчиками.

  • Слайд 5

    В декабре поздравляем с днем рождения Василису Кайнову и Никиту Усольцева!

    Вы пока что малыши, Вам желаем от души, Поскорее подрастать, Чтоб учениками стать, Чтобы в школу вам пойти, И дорогу там найти, А пока еще гуляйте, Да побольше отдыхайте, Воспитателя слушайте, Хорошо кашу кушайте!

  • Слайд 6

    Дорогие наши мамы!Примите наши поздравления в День Матери!

    С Днем Матери всех женщин на планете, Почет для тех, кто дарит жизнь и этим горд. Без чувства материнского на свете Не сможет выжить ни один большой народ. За матерей, которые на ноги поднимают, Вселяют в юность смелость, а в сердца - покой, За настоящих мам, что все о детях знают, За тех, кто ставит жизнь ребенка над собой. За их радушие, заботу, понимание, За ночи мамочек у изголовья их детей, Пусть уважение потомков и внимание Наградой станут настоящих матерей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке