Презентация на тему "Гендерный аспект социализации детей по средствам игры"

Презентация: Гендерный аспект социализации детей по средствам игры
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Гендерный аспект социализации детей по средствам игры". Содержит 15 слайдов. Скачать файл 2.52 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Гендерный аспект социализации детей по средствам игры
    Слайд 1

    Гендерный аспект социализации детей по средствам игры

  • Слайд 2

    Цель:Формирование у детей знаний о мужских и женских качествах и способах адекватного им поведения

  • Слайд 3

    Задачи: 1.Развивать у детей представления о социальных функциях мужчин и женщин и желания подражать позитивным формам мужественного или женственного поведения; 2.Углублять знания детей о содержании понятий «мальчик», «девочка», о делении всех людей на мужчин и женщин. 3.Воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками.

  • Слайд 4

    Участники проекта.

    Дети дошкольного возраста, семьи воспитанников, педагоги детского сада.

  • Слайд 5

    Ожидаемый результат:

    У детей - научиться принимать себя как представителя определенного пола; - овладеть способами позитивного контакта с детьми своего и противоположного пола; - Ознакомится со способами мужественного женственного поведения и освоить их; - обогатиться знаниями о различиях мальчиков и девочек; - научиться находить положительные примеры маскулинного и феминного поведения близких людей и следовать им; - осознать свои настоящие и будущие социальные роли в обществе и семье.

  • Слайд 6

    У родителей - повышение компетентности родителей в вопросах гендерного воспитания детей, способствующее благоприятному протеканию процесса социализации мальчиков и девочек дошкольного возраста. - Осознание своей роли в формировании гендерной идентичности у детей;

  • Слайд 7

    I. Направление «воспитатель – дети».

  • Слайд 8

    Тематическое планирование работы сдетьми средней группы общеразвивающей направленности.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    II. Направление «воспитатель – родители».

  • Слайд 13

    Приоритетные задачи:

    1.Обогатить знания родителей о психологических особенностях мальчиков и девочек дошкольного возраста. 2. Помочь родителям осознать необходимость учета психологических особенностей в воспитании мальчиков и девочек. 3. Помочь родителям в выборе методов и приемов дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек. 4. Вызвать у родителей интерес к процессу реализации дифференцированного подхода к воспитанию в детском саду. 5. Стимулировать к обмену родительским опытом.

  • Слайд 14

    Формы работы с родителями:

    - лектории для родителей о психологических особенностях мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста, методах и приемах воспитания у них мужественности и женственности; - участие в развивающих занятиях – тренингах с мальчиками и девочками; - дискуссии по вопросам дифференцированного подхода к мальчикам и девочкам в воспитательно-образовательном процессе; - проведение совместных мероприятий (выставки, конкурсы и т.д.); - анкетирование и тестирование с целью выявления затруднений и коррекции процесса формирования позитивной половой идентичности у мальчиков и девочек в семье; - индивидуальные и групповые консультации специалистов; - наглядные виды работы: информационные стенды, папки передвижки, выставки детских работ, выставки совместных работ родителей и детей; - экскурсии по месту работы родителей с целью воспитания у мальчиков и девочек позитивного отношения к своей будущей социальной роли; - помощь детскому саду в организации экскурсий, подготовке проведению развивающих занятий-тренингов с мальчиками и девочками.

  • Слайд 15

    Тематическое планирование работы с родителями средней группы общеразвивающей направленности

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке