Содержание
-
Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста
Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24 ноября 2009 г. № 131
-
С 4 января 2010 года вступило в действие Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 24 ноября 2009 г. № 131 «Об утверждении санитарных норм, правил и гигиенических нормативов «Гигиенические требования к организации обучения детей 6-летнего возраста» и признании утратившими силу Санитарных правил и норм № 12-79-98 «Санитарные правила и нормы организации обучения детей шестилетнего возраста».
-
Гигиенические требования к… размещению санитарному состоянию помещений организации режима обучения и воспитания, питания и отдыха естественному и искусственному освещению воздушно-тепловому режиму оборудованию
-
Функционально-планировочное решение размещения первых классов
классное помещение; комната отдыха (спальня-игровая); ресурсный центр; раздевальная-гардеробная; помещения санузла (раздельные для мальчиков и девочек); рекреация.
-
ОСНОВНЫЕ РАЗМЕРЫ УЧЕНИЧЕСКОЙ МЕБЕЛИ
-
При расстановке ученической мебели должны соблюдаться следующие требования:
1 ряд 2 ряд 3 ряд
-
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ
1. Игровое оборудование: теневой навес со скамейками;качалка-балансир со спинкой; игровые комплексы. 2. Спортивное оборудование: шведская стенка;перекладина высокая;рукоход;бум;балансир качающийся;щиты для метания мяча;грибки для чехарды;ворота для подлезания.
-
Нормируемые показатели искусственной освещенности помещений
-
оптимальные показатели микроклимата
-
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Наполняемость первых классов не должна превышать 20 учащихся; Образовательный процесс должен осуществляться в режиме шестидневной школьной недели; Уроки должны проводиться только в первую смену; Максимально допустимая учебная нагрузка на одного учащегося не должна превышать 22 часа в неделю; В сентябре в рамках общего количества учебных часов проводятся уроки по изучению курса «Введение в школьную жизнь» и уроки по учебным предметам «Физическая культура и здоровье», «Музыка»;
-
РАНГОВая шкала трудности учебных предметов для учащихся первых классов
-
гигиенические требования к организации урока
-
Физминутка – минутка физических упражнений, направленная на снятие усталости. Усталости чего? Что устало у детей на данном этапе урока? На эти вопросы должен ответить учитель прежде, чем предложить детям проведение физминутки.
-
Смотритольконакрест. Черезкакое-товремябегущийкружокбудетзелёным!
Если и дальше продолжать смотреть на крест, то вскоре все лиловые кружки исчезнут, останется только бегущий зелёный... …который на самом деле лиловый :)
-
Начтоспособеннашмозг!Читайтетекстдоконца, необращаявниманиенато, чтоонкак-тонетаквыглядит...Изисслднеовиайагнлйксиихунёычхселудет, чтосошвнереновёс-рнаво в ккаомпкоярдесотятбвкуы в совле, смаоегавлоне,чтоперавя и псоленядябквуыдлжонысоттяьнасвиохмсеатх. Оталсьноемжеотбтыьернуодй и тысмжоешьэотпорчтиать.Птомоу-чтомычтаиемсолвоцлекиом, а небквуазабквуой.
-
Физическая культура
должна обеспечиваться системой взаимосвязанных организационных форм физического воспитания, которая включает: уроки физической культуры внеклассные формы занятий физкультурно-оздоровительные мероприятия внешкольную спортивно-массовую работу
-
моторнАЯплотностЬурока по УЧЕБНОМУ предмету «физическая культура и здоровье»
-
ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ УТОМЛЕНИЯ
-
ПРИМЕРНЫЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА
8.00 – 8.30 Сбор учащихся. Гимнастика до начала уроков. 8.30 – 9.05 Первый урок. 9.05 – 9.25 Перемена. 9.25 – 10.00 Второй урок. 10.00 – 10.20 Перемена. Завтрак. 10.20 – 10.55 Третий урок. 10.55 – 11.15 Перемена. Динамическая пауза. 11.15 – 11.50 Четвертый урок. 11.50 – 13.00 Подготовка к прогулке. Прогулка на открытом воздухе. Подвижные игры. Спортивный час. 13.00 – 13.30 Подготовка к обеду. Обед. 13.30 – 15.30 Дневной сон. 15.30 – 15.40 Подъем. Уборка постели. Туалет. 15.40 – 16.10 Занятия по интересам. 16.10 – 16.25 Подготовка к полднику. Полдник. 16.25 – 16.55 Занятия в кружках, занятия по интересам. 16.55 – 18.30 Подготовка к прогулке. Прогулка на открытом воздухе.
-
рекомендуемый объем (масса) блюд для учащихся первого класса
-
ТРЕБОВАНИЯ К ГИГИЕНИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ Гигиеническое обучение и воспитание учащихся должно включать:
гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний (гигиена тела, гигиена полости рта, гигиена труда и отдыха, профилактика инфекционных заболеваний); питание и здоровье; основы личной безопасности и профилактика травматизма, вызов службы спасения (101), милиции (102), скорой медицинской помощи (103).
-
Педагогические и медицинские работники должны требовать от учащихся
выполнения санитарно-противоэпидемического режима, поддержания чистоты помещений учреждения образования и земельного участка, на котором оно расположено, опрятности одежды и обуви, правильного гигиенического поведения.
-
Факторы, влияющие на здоровье учащихся Здоровье учащихся учебный план выбор УМК выбор программ уроки физкультуры спортивные секции и кружки досуговая деятельность взаимоотношения с одногрупниками отношение учителей здоровье учителей Организация занятий вид учебной деятельности технологии стиль преподавания отметка, оценка знаний объем домашних заданий Режим функционирования учреждения режим дня расписание учебных занятий питание санитарно-гигиенические условия (мебель, освещение, проветривание и др.) режим перемен
-
Здоровье нельзя улучшить, его можно только сберечь! Берегите себя и своих учеников!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.