Содержание
-
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8с углубленным изучением отдельных предметов» корпус 2.(МАОУ «Средняя школа №8»)
-
Тема семинара-практикума: «Формирование познавательных УУД на уроках Окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС»
Цель семинара – Представление различных технологий обучения основам курса «Окружающий мир» в рамках формирования познавательных УУД.
-
Технология -
Специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе.
-
Задачи семинара:
Представить опыт работы по формированию познавательных общеучебных действий. Показать различные способы и приёмы работы с текстом.
-
Тема урока «Весна в неживой природе». Познавательные УУД: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Этап: формирование новых знаний и умений. Приём: «Работа с текстом» в группах, через выделение главного слова Поиск и выделение необходимой информации Этап: открытие нового материала Приём: «Расшифруй по картинкам» Осознанное и произвольное построение речевого высказывание в устной и письменной форме Этап: первичное закрепление Приём: «Схема» Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Этап: рефлексия Использую интерактивное оборудование (пульты) с целью первичного закрепления Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели Этап: первичное закрепление Приём: « Блиц-турнир»
-
Тема урока «Строение тела человека»Формировать познавательные УУД через различные приёмы и формы работы с текстом, используя технологии: « Продуктивное чтение», « ТРКМ».
Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. Этап: постановка темы и цели урока. Приём: « Верные и неверные утверждения». Поиск и выделение необходимой информации. Этап: введение новых знаний. Приём: « Оценка текста», «Чтение с пометкой», «Концептуальная таблица». Рефлексия способов и условий действия. Этап: первичное закрепление. Приём: «Составление блок – схемы». Структурирование знаний. Этап: закрепление изученного. Приём: использование ИКТ, «Толстые и тонкие вопросы».
-
Планируемые результаты:
-
Осуществляется комплексный подход к оценке результатов обучения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.