Презентация на тему "Городской семинар "Формирование УУД на уроках окружающего мира""

Презентация: Городской семинар "Формирование УУД на уроках окружающего мира"
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Городской семинар "Формирование УУД на уроках окружающего мира"", состоящую из 8 слайдов. Размер файла 0.39 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Городской семинар "Формирование УУД на уроках окружающего мира"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8с углубленным изучением отдельных предметов» корпус 2.(МАОУ «Средняя школа №8»)

  • Слайд 2

    Тема семинара-практикума: «Формирование познавательных УУД на уроках Окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС»

    Цель семинара – Представление различных технологий обучения основам курса «Окружающий мир» в рамках формирования познавательных УУД.

  • Слайд 3

    Технология -

    Специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе.

  • Слайд 4

    Задачи семинара:

    Представить опыт работы по формированию познавательных общеучебных действий. Показать различные способы и приёмы работы с текстом.

  • Слайд 5

    Тема урока «Весна в неживой природе». Познавательные УУД: Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Этап: формирование новых знаний и умений. Приём: «Работа с текстом» в группах, через выделение главного слова Поиск и выделение необходимой информации Этап: открытие нового материала Приём: «Расшифруй по картинкам» Осознанное и произвольное построение речевого высказывание в устной и письменной форме Этап: первичное закрепление Приём: «Схема» Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Этап: рефлексия Использую интерактивное оборудование (пульты) с целью первичного закрепления Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели Этап: первичное закрепление Приём: « Блиц-турнир»

  • Слайд 6

    Тема урока «Строение тела человека»Формировать познавательные УУД через различные приёмы и формы работы с текстом, используя технологии: « Продуктивное чтение», « ТРКМ».

    Самостоятельное выделение и формирование познавательной цели. Этап: постановка темы и цели урока. Приём: « Верные и неверные утверждения». Поиск и выделение необходимой информации. Этап: введение новых знаний. Приём: « Оценка текста», «Чтение с пометкой», «Концептуальная таблица». Рефлексия способов и условий действия. Этап: первичное закрепление. Приём: «Составление блок – схемы». Структурирование знаний. Этап: закрепление изученного. Приём: использование ИКТ, «Толстые и тонкие вопросы».

  • Слайд 7

    Планируемые результаты:

  • Слайд 8

    Осуществляется комплексный подход к оценке результатов обучения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации