Презентация на тему "Формирование универсальных познавательных учебных действий по музыке во втором классе государственных стандартах второго поколения."

Презентация: Формирование универсальных познавательных учебных действий по музыке во втором классе государственных стандартах второго поколения.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование универсальных познавательных учебных действий по музыке во втором классе государственных стандартах второго поколения."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по музыке. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    музыка
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование универсальных познавательных учебных действий по музыке во втором классе государственных стандартах второго поколения.
    Слайд 1

    Формирование познавательных учебных действий на уроках музыки.

    Учитель музыки МБОУ СОШ № 12 г. Пушкино Титтель С.В.

  • Слайд 2

    Универсальные учебные действия ●УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; ●УУД – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, - как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно смысловых и операциональных характеристик.

  • Слайд 3

    Основные виды универсальных учебных действий Виды УУД Назначение Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные Обеспечивают ценностно- смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях Обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности Обеспечивают становление самостоятельной творческой учебной деятельности учащегося, направленной на решение реальных жизненных задач Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей , партнеров по общению или деятельности

  • Слайд 4

      Функции универсальных учебных действий: ‒         обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; ‒         создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

  • Слайд 5

      Познавательные действия включают: общеучебные логические постановка и решение задач

  • Слайд 6

    Общеучебные универсальные действия

    • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; • поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; • структурирование знаний; • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

  • Слайд 7

    • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; • извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

  • Слайд 8

    Знаково-символические действия: • моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая); • преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

  • Слайд 9

    Логические универсальные действия: • анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); • синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; • выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

  • Слайд 10

    • подведение под понятие, выведение следствий; • установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений; • построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений; • доказательство;

  • Слайд 11

    Способы, которые формируют основу познавательного интереса нравственно-эстетическое познание музыки вокализация эмоциональная драматургия урока интонационно-образный анализ инструментальное музыцирование пластическое интонирование импровизация; ассоциация познание музыки с другими видами искусства исследовательский подход

  • Слайд 12

    Познавательные способности: ощущение, восприятие, внимание, память, мышление, воображение.

  • Слайд 13

    Основа познавательной деятельности заключается в переходе от механизма восприятия к механизму мышления

  • Слайд 14

    Познавательные универсальные учебные действия являются необходимым компонентом учебной деятельности школьников, непосредственно влияющий на успешность обучения. Вывод :

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке