Презентация на тему "Готовность педагога к внедрению ФГОС" 4 класс

Презентация: Готовность педагога к внедрению ФГОС
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Готовность педагога к внедрению ФГОС", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 2.06 Мб. Для учеников 4 класса. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Готовность педагога к внедрению ФГОС
    Слайд 1

    Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»

    Готовность педагога к реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Выполнила: учитель начальных классов В.М.Черниченко г.Алексеевка, 2018 г.

  • Слайд 2

    Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра. Джон Дьюи В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя К.Д. Ушинский

  • Слайд 3

    Основные этапы подготовки педагога к реализации и внедрению новых образовательных программ

    изучение нормативно-правовой базы внедрения ФГОС, методических материалов по ФГОС обучающихся с умственной отсталостью; разработка необходимой документации; -прохождение курсов повышения квалификации; личностный, профессиональный рост педагога; создание, обновление, пополнение УМК; использование современных образовательных технологий, которые оптимально обеспечивают результаты ФГОС; знание и соблюдение структуры урока по ФГОС; четкая ориентация на результат. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»

  • Слайд 4

    Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»

  • Слайд 5

    Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»

    Какие нормативные документы должны стать настольной книгой учителя обучающего детей с ОВЗ ?

  • Слайд 6

    Изучение методических материалов по ФГОС обучающихся с ОВЗ:

    1. федеральный государственный образовательный стандарт, цели его внедрения;2. структура ФГОС ОВЗ обучающихся с УО;3. требования к содержанию образования;4. требования к структуре и условиям реализации АООП. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»

  • Слайд 7

    Какую документацию необходимо разработать?

    рабочую программу по учебным предметам;  коррекционно-развивающую программу; программу внеурочной деятельности; карту оценивания предметных достижений, позволяющую осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся с ОВЗ. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»

  • Слайд 8

    Структура профессионально важных педагогических качеств

    Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат» Способности Профессиональная компетентность Личностные качества Профессиональное самосознание

  • Слайд 9

    Использование современных образовательных технологий, которые оптимально обеспечивают результаты ФГОС

    ИКТ; личностноориентированные технологии; здоровьесберегающие и игровые технологии; коррекционно-развивающие проектные технологии; исследовательские технологии; Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»

  • Слайд 10

    Требования к уроку по ФГОСдля обучающихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

    Опорный конструктор урока Организационный этап Контроль за усвоением пройденного материала Подготовка учащихся к работе на основном этапе Этап усвоения новых знаний и способов действий Первичная проверка понимания изученного Этап закрепления новых знаний и способов действий Применение знаний и способов действий Обобщение и систематизация Контроль и самоконтроль знаний и способов действий Коррекция знаний и способов действий Подведение итогов занятия Рефлексия. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»

  • Слайд 11

    Структура урока.

    Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»

  • Слайд 12

    Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»

  • Слайд 13

    Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»

  • Слайд 14

    Всем удачи, радости,успехов.

    « СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке