Содержание
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
Готовность педагога к реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Выполнила: учитель начальных классов В.М.Черниченко г.Алексеевка, 2018 г.
-
Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра. Джон Дьюи В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя К.Д. Ушинский
-
Основные этапы подготовки педагога к реализации и внедрению новых образовательных программ
изучение нормативно-правовой базы внедрения ФГОС, методических материалов по ФГОС обучающихся с умственной отсталостью; разработка необходимой документации; -прохождение курсов повышения квалификации; личностный, профессиональный рост педагога; создание, обновление, пополнение УМК; использование современных образовательных технологий, которые оптимально обеспечивают результаты ФГОС; знание и соблюдение структуры урока по ФГОС; четкая ориентация на результат. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
Какие нормативные документы должны стать настольной книгой учителя обучающего детей с ОВЗ ?
-
Изучение методических материалов по ФГОС обучающихся с ОВЗ:
1. федеральный государственный образовательный стандарт, цели его внедрения;2. структура ФГОС ОВЗ обучающихся с УО;3. требования к содержанию образования;4. требования к структуре и условиям реализации АООП. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
-
Какую документацию необходимо разработать?
рабочую программу по учебным предметам; коррекционно-развивающую программу; программу внеурочной деятельности; карту оценивания предметных достижений, позволяющую осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся с ОВЗ. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
-
Структура профессионально важных педагогических качеств
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат» Способности Профессиональная компетентность Личностные качества Профессиональное самосознание
-
Использование современных образовательных технологий, которые оптимально обеспечивают результаты ФГОС
ИКТ; личностноориентированные технологии; здоровьесберегающие и игровые технологии; коррекционно-развивающие проектные технологии; исследовательские технологии; Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
-
Требования к уроку по ФГОСдля обучающихсяс умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Опорный конструктор урока Организационный этап Контроль за усвоением пройденного материала Подготовка учащихся к работе на основном этапе Этап усвоения новых знаний и способов действий Первичная проверка понимания изученного Этап закрепления новых знаний и способов действий Применение знаний и способов действий Обобщение и систематизация Контроль и самоконтроль знаний и способов действий Коррекция знаний и способов действий Подведение итогов занятия Рефлексия. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
-
Структура урока.
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
-
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Алексеевская общеобразовательная школа-интернат»
-
Всем удачи, радости,успехов.
« СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.