Содержание
-
Групповая консультация для педагогов по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с умеренно ограниченными возможностями здоровья.
-
-
Актуальность
Растянников Алексей Викторович отмечает: «У детей с задержкой психического развития вербальное общение формируется в замедленном темпе в отличии от сверстников с нормотипичным развитием психики. В большей степени стремление контактировать с окружающими мотивируется физиологическими потребностями. Зачастую они вовсе избегают общения и стремятся к уединению.»
-
«Особенности формирования социального интеллекта младшего школьника с ОВЗ посредством взаимодействия со специалистами ППС (вариант 7.1)»
Групповая консультация
-
Проблема
Как взаимодействия специалистов ППС способствует формированию социального интеллекта младшего школьникас ОВЗ (вариант 7.1)?
-
Цель мероприятия
Создание памятки по формированию социальных и коммуникативных навыков младшего школьника с ОВЗ (вариант 7.1) через приемы и посредством взаимодействия специалистов ППС. Задачи: 1.Получить информацию о том, какие существуют особенности формирования социального интеллекта младшего школьника с ОВЗ (вариант 7.1). 2.Определить возможные способы формирования социальных и коммуникативных навыков младшего школьника с ОВЗ (вариант 7.1) посредством взаимодействия специалистов ППС.
-
Коммуникативные задачи: Определять цели коммуникации; Оценивать ситуацию; Учитывать намерения и способы коммуникации партнера; Выбирать адекватные стратегии коммуникации; Быть готовым к осмысленному изменению собственного речевого поведения.
-
Специалисты ППС
Классный руководитель Педагог-психолог Учитель-логопед Социальный педагог Учителя-предметники
-
-
Большой палец- для меня было важно.. и интересно .. Указательный- мне было трудно в.. Средний- для меня было недостаточно.. Безымянный палец- мое настроение после мероприятия Мизинец- мои предложения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.