Содержание
-
Социальное проектирование как системообразующая деятельность в работе классного руководителя
-
основные требования наличие проблемы, требующей поиска решения проект – это игра «всерьёз» детская самостоятельность сотворчество ребят и взрослых применение знаний на практике
-
Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммойзнаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний технологии сущность
-
виды проекта МОНОПРЕДМЕТНЫЙ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ ВНЕПРЕДМЕТНЫЙ структура проекта НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА подготовительная КЛЮЧЕВАЯ ФАЗА составление плана ФАЗА РЕАЛИЗАЦИИ внедренческий ФАЗА ЗАВЕРШЕНИЯ заключительная)
-
Великая цель образования - это не знания, а действияГерберт Спенсер ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Личностно-ориентированный метод
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.