Презентация на тему "Ребенок как субъект деятельности"

Презентация: Ребенок как субъект деятельности
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Ребенок как субъект деятельности" по обществознанию. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 7-11 класса. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.39 Мб.

Содержание

  • Презентация: Ребенок как субъект деятельности
    Слайд 1

    Ребёнок как субъект деятельности.

  • Слайд 2

    Принципы

    2. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником ( субъектом) образовательных отношений. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

  • Слайд 3

    Проявления ребёнка как субъекта деятельности.

    Связаны с: Самостоятельностью при выборе содержания деятельности и средств её реализации. С процессами эмоционально-положительной направленности в общении и стремлении к сотрудничеству в детском обществе.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

     В педагогике понятие «субъект деятельности» определяется на основе философских и психологических характеристик субъекта, ведущее место среди которых занимает активность и инициативность. Субъект — это носитель активности.  Субъектность человека проявляется, прежде всего, в демонстрации собственного личностного отношения к объекту, предмету или явлению действительности. 

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Компетентность -новое качествосубъектадеятельности, проявляющееся в способности системного применениязнаний, умений, ценностныхустановок и позволяющееуспешноразрешатьразличныепротиворечия, проблемы, практическиезадачи в социальном, профессиональном и личностномконтексте. Компетентность– объективныйрезультатосвоениякомпетенцийконкретнойличностью. Компетентный-знающий Компетенция – это круг деятельности, та область вопросов, в которой ребёнок хорошо осведомлен

  • Слайд 8

    Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить дошкольника фиксированным набором знаний, Сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, Работать в команде, Способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации. Правильно гласит китайская народная мудрость: "Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю».

  • Слайд 9

    Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммойзнаний и через деятельность , предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний воспитателя Задача

  • Слайд 10

    Основная идея деятельностного подхода в воспитании связана не с самой деятельностью как таковой, а деятельностью как средством становления и развития субъективности ребёнка. То есть в процессе воспитательной работы рождается не робот, обученный и запрограммированный на чёткое выполнение определённых видов действий, деятельности, а Человек, способный выбирать, оценивать, программировать и конструировать те виды деятельности, которые адекватны его природе, удовлетворяют его потребности в саморазвитии, самореализации.

  • Слайд 11

    Задачи педагога

  • Слайд 12

    Центры развития

  • Слайд 13

    Создать условия для выбора деятельности.

    Деловые хлопоты – Коробочка с бейджикамис надписью роли которую сегодня ребёнок исполняет: « Директор стройки» « Главный строитель» « Эколог» « миротворец» и др. Стенд « Доска выбора» Выбор деятельности на день. Чем хочет заниматься?

  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке