Содержание
-
Проект подготовительной группы №2 “лисята”“хлеб-всему голова”
Воспитатели подготовительной группы Вагидова Заира Рамазановна Голубева Анастасия Владимировна
-
Сформировать целостное представление о процессавыращивания хлеба и профессиях людей.Показать каким трудом добывается хлеб для народа икаждого из нас.Воспитывать бережное отношение к хлебу , к труду техлюдей , благодаря которым хлебпоявился на нашем столе
-
Актуальность : Являясь основной питания многих народов , хлеб рассматривается как источник жизни и символ труда . С хлебом связано много обрядов . Буханка хлеба и каждый его кусок , особенно первый , или крошка воплощали собой долю человека : считалось , что т обращения с ними зависит его сила , здоровье и удача . Хлеб это символ благополучия , достатка .С хлебом дети встречаются ежедневно и , возможно , у них теряется значимость этого главного продукта . Это проявляется небрежным отношением к хлебу
-
Вместе с ребятами подготовительной группы мы решили , проследить весь путь хлеба : от зернышка до нашего стола .Данный проект позволяет в условиях воспитательно – образавательного процесса расширить знания детей о пользе хлеба , о его ценности , о тяжелом труде людей , выращивающих хлеб
-
Аннотация : Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста . ОН охватывает знания и формирует умения в различных предметных областях :ознакомление с окружающим миром , изобразительная деятельность , ознакомление с художественной литературой . Проект призван побудить детей к размышлениям , учить сравнивать , анализировать , делать выводы , обобщения . Проект дает возможность детям приобрести навыки первоначальной , элементарной исследовательской деятельности .
-
Речевое развитие:- развивать умения слушать новые сказки истихи , следить за развитием действием -развивать умения инсценировать идраматизировать небольшие отрывки изнародных сказок и потешек-развитие умение читать наизусть потешкии небольшие авторские стихи
-
Художественно-эстетическое развитие:- учить задумывать содержание своего рисунка , осуществлять свой замысел ;-развивать творческое воображение ,-воспитывать эстетическое наслаждение отвыполненной работы .
-
Предполагаемый результат К концу проекта дети должны :Иметь представления о ценности хлеба ; Получить знания о том , как выращивали хлеб в старину , и как это происходит сейчас , донести до сознания детей , что хлеб – это итог большой работы многих людей ;Получить интерес к профессиям пекаря , комбайнера и к труду людей , участвующих в производстве хлеба ;Бережно относиться к хлебу
-
Результаты реализации проекта : За время проведения проекта > у детей сформировались представления о хлебе : откуда появился хлеб (процесс выращивания ) , кто его выращивает , из чего делают хлеб и хлебопродукты , люди каких профессий помогают хлеборобам и т.п
-
Мы лепим из пластилина и солённого теста
-
Готовим дома
-
Приносим в сад
-
Принимаем гостей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.