Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Дельфин» муниципального образования г. Саяногорска
Проект в старшей группе «Хлеб на столе, и стол - престол» Авторы Закутилина В.Д. Васянкина И.А. Сукач С.В.
-
Тип проекта творческо-исследовательский Участники проекта: воспитатели , дети, родители. Сроки реализации проекта: 1 неделя
-
Задачи педагога: • обеспечить условия для развития навыков творческо -исследовательской деятельности. • Способствовать обогащению познавательного опыта детей: знание детей информации о злаковых культурах, знание о разнообразии хлебобулочных изделий. Знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекаря. • Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками, умения договариваться и обсуждать совместные действия при создании хлебобулочных изделий. Цель педагога: Создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к сюжетно-ролевой игре «Хлебный магазин».
-
Цель ребенка: создание хлебобулочных изделий для сюжетно-ролевой игры «Хлебный магазин». Задачи ребенка: стать участником проекта: необходимо побольше узнать, как печется хлеб и хлебобулочные изделия, откуда хлеб пришел на стол; провести опыты «из зернышка в муку».
-
Организация детских видов деятельности
Совместная деятельность детей со взрослыми Совместная деятельность со сверстниками Самостоятельная деятельность детей
-
Реализация проектаХлеб на стол, и стол - престол
Данный проект рассчитан на детей старшего дошкольного возраста . он охватывает знания и формирует умения в различных предметных областях : ознакомление с окружающим миром , изобразительная деятельность , ознакомление с художественной литературой . Призван побудить детей к размышлениям , учить сравнивать , анализировать , делать выводы , обобщения , что дает возможность детям приобрести навыки первоначальной , элементарной исследовательской деятельности .
-
ДЕНЬ I(организационно подготовительный этап)ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ
ЦЕЛЬ:создать условия для поисковой деятельности. Привлечь и заинтересовать родителей в работе над проектом. Информирование родителей о начале реализации проекта Реализация Через загадку о хлебобулочных изделиях задача родителей и детей прислать ответ через фотоотчет. Загадка В чашке встретились пустой Как-то раз мука с водой Жених и невеста Получилось (тесто)
-
-
ДЕНЬ II(содержательно-поисковый этап)Хлеб на стол, и стол - престол
Цель : Развивать умение выделять необходимую информацию, используя различные источники для поиска. Реализация Рассказать историю происхождения хлеба; раскрыть его значение для нашего народа; воспитывать патриотизм, бережливость, уважение к чужому труду; расширить кругозор дошкольников. Беседа о культуре поведения за столом, бережном отношении к хлебу. Беседа «Терпение и труд все перетрут». Просмотр презентации «Откуда к нам хлеб пришел», с\р игры «Магазин», «Семья».
-
ДЕНЬ IIIВиртуальная экскурсияПутешествие колоска
Цель: создать условия для развития исследовательских способностей посредством получения муки из злаков. Реализация «Злаковые растения»: познакомить со злаковыми растениями (рожь, пшеница, овес, просо), продуктами, которые из них получают. «Изучение зерен» (цвет, форма величина); Рассматривание разных сортов муки, разных сортов хлеба. Беседы о процессе изготовления хлеба – от этапа посева зерен до выпечки хлеба. Заучивание стихотворения Я.Аким «Хлеб», обсуждение поговорок о хлебе. Закрепление знаний о технологии изготовления хлеба.
-
ДЕНЬ IVЗолотистый колосок
Цель: создать условия для речевой активности посредством рассказывания по картине. Реализация Рассматривание репродукций художников. Рассказывание по понравившейся картине. Продолжать формировать умение детей отвечать на вопросы полным предложением; развивать связную диалогическую речь.
-
Аппликация Золотистый колосок
Цель: способствовать развитию творческих способностей детей посредством знакомства с разнообразными техниками продуктивной деятельности. Реализация Аппликация с использованием нетрадиционных методов. Д/и «Разрезные картинки Хлебобулочные изделия» Д/и «Что из какой муки испекли» Д/и «Что лишнее?» Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия»
-
ДЕНЬ IV(результативный этап)« Мы пекли отличные калачи пшеничные»
Цель: способствовать развитию творческих способностей детей. Реализация Приготовление хлебобулочных изделий в «Хлебный магазин» Создание ситуации сюжетно –ролевой игры Открытие магазина «Хлебный магазин».
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.