Презентация на тему "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"

Презентация: Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО" состоит из 7 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО
    Слайд 1

    «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

    ГБДОУ детский сад № 103 Выборгского района Воспитатель : Алёшинская И.Н.

  • Слайд 2

    «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Традиционно художественно-эстетическое развитие рассматривалось как средство формирования выразительности речи дошкольников, активизации их поэтического и музыкального слуха.— развитие творческого потенциала ребенка;— развитие образного, ассоциативного мышления;— развитие самостоятельности и творческой активности.

  • Слайд 4

    Дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает: — развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства мира природы; — становление эстетического отношения к окружающему миру; — формирование элементарных представлений о видах искусства; — восприятие музыки, художественной литературы — реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

  • Слайд 5

    Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста включает: Воплощенный в музыке, изобразительном искусстве и художественных произведениях; Художественно-творческой деятельности.

  • Слайд 6

    Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» включает, в том числе, знания и умения в изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной деятельности. Ребенок, в соответствии со своими возрастными возможностями и особенностями, должен знать сказки, песни, стихотворения; уметь танцевать, конструировать, рисовать.

  • Слайд 7

    В связи с этим, особое внимание следует обратить на такое понятие, как «восприятие». Это психический процесс осознанного, личностного, эмоционального постижения и осмысления произведения искусства. Ребенок по-своему воспринимает художественные образы, обогащает их собственным воображением, соотносит со своим личным опытом. Одна из главных задач педагога в этом направлении — развитие эмоциональной отзывчивости. Через сопереживание, соучастие, «вхождение в образ» происходит формирование основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации