Содержание
-
Творческое проявление ребенкаХудожественно-эстетическое развитие как важное составляющее формирования успешной личности
Подготовила: воспитатель Прокофьева Т. В. МКДОУ Бутурлиновскийдетский сад № 10
-
«Если вы хотите, чтоб человек уже в детстве умел выразить свои мысли о тончайших оттенках окружающего мира, человеческих чувств и стремлений, если вы хотите, чтобы слово было для него не заумными звуками, а живым выражением самого себя, умейте выбрать… слова, которые заставили бы человеком глубоко переживать свое отношение к тому, о чем он знает, слышит, думает» В.А. Сухомлинский
-
Художественно-эстетическая деятельность – деятельность специфическая для детей, в которой ребёнок наиболее полно может раскрыть себя, свои возможности, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки), одним словом реализовать себя как творческая личность. На это нас нацеливает концепция дошкольного образования, где чётко определяются задачи перед педагогом о развитии творческого начала в детях, впоследствии так необходимого в жизни.
-
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление эстетического отношения к окружающему миру; Формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
-
К художественно-эстетической деятельности относится: Изобразительная деятельность; Музыкальное восприятие; Восприятие художественной литературы
-
Основные компетенции педагога:
-обеспечение эмоционального благополучия; -непосредственное общение с каждым ребёнком; -уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям
-
Художественно-эстетическая деятельность может осуществляться успешно, если будет:
- Тесная связь с искусством - Индивидуальный и дифференцированный подход к детям - Взаимосвязь обучения и творчества, как фактор формирования творческой личности - Освоение детьми доступных им средств художественной выразительности - Интеграция разных видов искусства и разнообразных видов художественно-творческой деятельности детей - Создание эстетической развивающей среды
-
Младший дошкольный возраст
-
-
-
-
Старший дошкольный возраст
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.