Содержание
-
9 декабря 2015 г. Консультация «Современные подходы к вопросам художественно-эстетического развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»
-
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок В.А. Сухомлинский То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка и особенно эстетического воспитания. В.А.Сухомлинский
-
К какой образовательной области относится становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства? К какой образовательной области относится восприятие музыки, художественной литературы, фольклора? Какие виды детской деятельности относятся к ОО «Художественно-эстетическое развитие»?
-
Виды детской деятельности
-
Направления ОО с учетом взаимодополнения
-
Художественно-эстетическое развитие:
-
-
Художественно-эстетическое развитие предполагает:
-
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства
-
Выявить и создать психолого-педагогические условия, которые способствуют формированию эстетического отношения детей к окружающему миру (согласно ФГОС п. 3.2.1.)
-
Традиционные и инновационные формы организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
-
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
-
УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.