Презентация на тему "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС"

Презентация: Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС
    Слайд 1

    ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАЛОПИЧУГИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Воспитатель: Артемьева Лариса Александровна

  • Слайд 2

    Художественно-эстетическое развитие ребёнка - многогранное направление в системе современного дошкольного образования, рассматриваемое в единстве воспитания эстетического отношения к окружающему миру и художественного развития средствами искусства. Ведущая педагогическая идея художественно-эстетического развития - создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую деятельность.

  • Слайд 3

    Задачи художественно-эстетического развития дошкольников - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словестного, музыкального, изобразительного), мира природы; -становление эстетического отношения к окружающему миру; -формирование элементарных представлений о видах искусства; -восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; -стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; -реализация самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

  • Слайд 4

    Направления в реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие -продуктивная деятельность: конструирование и ручной труд, рисование, лепка, аппликация, детский дизайн; -ознакомление с различными видами художественного искусства (живопись графика, скульптура, архитектура, народное декоративно-прикладное искусство); -ознакомление с различными видами музыкального искусства, развитие чувства ритма, слуха и голоса; обучение игре на детских музыкальных инструментах; -ознакомление с театральным искусством, формирование театрально-игрового творчества; -развитие детского художественного творчества.

  • Слайд 5

    «Сказка – средство приобщения ребёнка к жизни людей, к миру человеческих судеб, к миру истории. Сказка для ребёнка такое же серьёзное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности.» Дж. Родари  

  • Слайд 6

    Одним из эффективных методов эстетического развития дошкольников является совмещение понятий «сказки» и «творчества», другими словами, это метод «сказочного творчества».

  • Слайд 7

    Использование сказочных сюжетов и мотиваций в образовательной деятельности способствует успешному развитию творческого потенциала детей.

  • Слайд 8

    За время работы по данной теме разработаны следующие материалы:

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Приглашаем к сотрудничеству 652263 Россия, Кемеровская область, Тяжинский район, с. Малопичугино, ул. Новая, 2Телефон:8-384-49-93-199

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке