Содержание
-
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАЛОПИЧУГИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» Воспитатель: Артемьева Лариса Александровна
-
Художественно-эстетическое развитие ребёнка - многогранное направление в системе современного дошкольного образования, рассматриваемое в единстве воспитания эстетического отношения к окружающему миру и художественного развития средствами искусства. Ведущая педагогическая идея художественно-эстетического развития - создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую деятельность.
-
Задачи художественно-эстетического развития дошкольников - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словестного, музыкального, изобразительного), мира природы; -становление эстетического отношения к окружающему миру; -формирование элементарных представлений о видах искусства; -восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; -стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; -реализация самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)
-
Направления в реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие -продуктивная деятельность: конструирование и ручной труд, рисование, лепка, аппликация, детский дизайн; -ознакомление с различными видами художественного искусства (живопись графика, скульптура, архитектура, народное декоративно-прикладное искусство); -ознакомление с различными видами музыкального искусства, развитие чувства ритма, слуха и голоса; обучение игре на детских музыкальных инструментах; -ознакомление с театральным искусством, формирование театрально-игрового творчества; -развитие детского художественного творчества.
-
«Сказка – средство приобщения ребёнка к жизни людей, к миру человеческих судеб, к миру истории. Сказка для ребёнка такое же серьёзное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности.» Дж. Родари
-
Одним из эффективных методов эстетического развития дошкольников является совмещение понятий «сказки» и «творчества», другими словами, это метод «сказочного творчества».
-
Использование сказочных сюжетов и мотиваций в образовательной деятельности способствует успешному развитию творческого потенциала детей.
-
За время работы по данной теме разработаны следующие материалы:
-
-
Приглашаем к сотрудничеству 652263 Россия, Кемеровская область, Тяжинский район, с. Малопичугино, ул. Новая, 2Телефон:8-384-49-93-199
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.