Презентация на тему "Игра - как форма социализации ребенка."

Презентация: Игра - как форма социализации ребенка.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Игра - как форма социализации ребенка.". Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.55 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра - как форма социализации ребенка.
    Слайд 1

    Игра – как форма социализации ребенка.

    Выступила: воспитатель Алина Игоревна Вахрушева

  • Слайд 2

    Цели формирования социального поведения ребенка:

    воспитывать у дошкольников представление о нормах поведения в обществе; приобщение к миру людей; содействовать социализации личности ребенка.

  • Слайд 3

    Социальный доминант:

    у ребенка формируется уверенность в своих возможностях (он нужен окружающим, его любят); развивается чувство собственного достоинства и свободы (он выбирает друзей, деятельность, у него есть личные вещи); воспитывается позитивное восприятие и отношение к окружающим (терпимость, уважение к сверстникам, интерес к ценностям сотрудничества, ответственность за данное слово, за другого человека); у воспитанников ДОУ развивается понимание окружающих (их эмоционального состояния, потребность в сопереживании).

  • Слайд 4

    Педагогические ориентиры социального развития ребенка в ДОУ:

    педагог формирует у ребенка чувство собственного достоинства, уверенностях в своих возможностях; педагог развивает, стимулирует позитивное отношение ребенка к окружающим; педагог воспитывает у ребенка социальные навыки и формирует социальную компетентность.

  • Слайд 5

    Базовые социальные навыки: навык соблюдать правила этикета навык соблюдать правила безопасности навык сотрудничества и взаимодействия с окружающими навык соблюдения общих правил, договоренности навык применения позитивных способов решения конфликтных ситуаций

  • Слайд 6

    Показатели успешной социального развития ребенка:

    умение ребенка войти в детское общество; умение ребенка действовать совместно с другими; умение следовать и уступать общественным нормам; умение ребенка контролировать свои желания и др.

  • Слайд 7

    Задачи социализации в младшем дошкольном возрасте: Научить воспитанников быть «продуктивными членами общества»; Приобщить к социальным ролям, правам и обязанностям; Адаптировать к социальной среде; Интегрировать в жизнь общества. Задачи социализации в дошкольном возрасте: Расширять круг знаний и умений Обогащать способы овладения различным содержанием Развивать эмоциональную сферу нравственной позиции Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры

  • Слайд 8

    Традиционные игры:

    Подвижные Ролевые игры Настольные игры Дидактические игры

  • Слайд 9

    «Игра, это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора ее была бы бесполезна для человечества. В игре, этой специальной обработке жизненного материала, есть самое здоровое ядро разумной школы детства» С.Т. Шацкий 

  • Слайд 10

    Список литературы:

    Выготский Л.С Игра и ее роль в психическом развитии ребенка \\ Вопросы психологии.-1966.-№6-с.62-68 Добреньков В.И. Кравченко А.И. Фундаментальная социология: В 15т.-М.:2005.-Т.8. – 1025 Шмаков С.А. Игры учащихся. М.: Издательство «Просвещение», 1994. – С.96-113 Воскобович В.В., Харькова Т.Г., Балацкая Т.И. Игровая технология интелектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3-7 лет «Сказочные лабиринты игры», книга 2 «Описание игр». Санкт-Петербург 2003 Пазухина И. Давай поиграем! Тренинговое развитие мира социальных взаимоотношений детей 3-4лет. – М.: «Детство-пресс», 2008 Шипицина Л. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (3-6 лет). – М.: «Детство-пресс»,2008

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке