Презентация на тему "Игра как средство воспитания безопасность на дороге."

Презентация: Игра как средство воспитания безопасность на дороге.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Игра как средство воспитания безопасность на дороге.", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 1.58 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра как средство воспитания безопасность на дороге.
    Слайд 1

    Игра как средство воспитания безопасность на дороге.

    Выполнила: Клочихина Т.Г.

  • Слайд 2

    Актуальность.

    Актуальность проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.

  • Слайд 3

    Цель исследования:

    определить систему работы по формированию основ безопасностному поведению на дорогах у детей. Объект исследования: Воспитательно -образовательный процесс по организации игровой деятельности. Предмет исследования: Игра как средство обучения дошкольников безопасностному поведению на дорогах.

  • Слайд 4

    Задачи исследования:

    1.Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу по данному вопросу. 2.Проанализировать уровень умений организовывать игру с применением знаий правил дорожного движения; 3.Определить эффективные методы ознакомления детей с основами безопасности дорожного движения.

  • Слайд 5

    Методы исследования:

    -изучение и анализ психолого-педагогической литературы -индивидуальные беседы с детьми -чтение художественной литературы с последующим разбором -целевые прогулки -сюжетно-ролевые игры -анкетирование родителей -педагогический эксперимент.

  • Слайд 6

    ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:

    1.создать развивающую среду для проведения игровой деятельности по ПДД;; «Дети на дороге», настольно-печатные игры., дидактические; сюжетно ролевые, театрализованные и т.д. 2.учитывать индивидуально-типологические особенности в работе с дошкольниками: 3.использование разнообразные методы приемов воспитания: работа с родителями, беседы с детьми на тему по Правилам дорожного движения.

  • Слайд 7

    Образовательная область по направлению.

    познавательно-речевое; физическое; социально-личностное; художественно-эстетическое Образовательная область «Здоровье» Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Познание» Образовательная область «Коммуникация»

  • Слайд 8

    «ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

    Основы безопасности жизнедеятельности - область знаний, в которой изучаются опасности, угрожающие человеку, закономерности их проявлений и способы защиты от них.

  • Слайд 9

    Что такое опасность-?

    Опасность - это свойство элементов системы «человек - среда обитания», способное причинять ущерб людям, природной среде и материальным ресурсам.

  • Слайд 10

    Управленческая организации выполнения перечисленных задач, анализе и прогнозировании Для ДОУ – это:

    Нормативно–правовое обеспечение Научно–методическое сопровождение Разработка программ и рекомендаций Создание предметно-развивающей педагогической среды

  • Слайд 11

    Основные аспекты взаимодействия ребёнка с «территорией дорожного движения»:

    · Ребёнок – пешеход · Ребёнок – пассажир · Ребёнок – водитель детских транспортных средств (велосипеда, самоката, санок, роликовых коньков и др.) Эти аспекты являются основой при построении системы работы в ДОУ по ознакомлению дошкольников с Правилами дорожного движения.

  • Слайд 12

    В рамках художественно-изобразительной деятельности следует организовывать: -конкурсы рисунков; -выставки моделей, макетов; -изготовление атрибутов к играм. В рамках художественно-речевой деятельности проводятся: -вечера загадок; -викторины; -конкурсы стихов и рассказов; -развлечения, праздники; -спектакли, театрализованные постановки.

  • Слайд 13

    Данные формы работы проводятся с целью выявления имеющихся знаний и представлений детей, определения направлений, по которым необходимо проводить в дальнейшем специальное обучение. Игровые проекты: «Добрая дорога детства», «Дорожная азбука», «Школа Светофорика», «Азбука пешехода», «Тематическая неделя».

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке