Содержание
-
Игра как средство воспитания безопасность на дороге.
Выполнила: Клочихина Т.Г.
-
Актуальность.
Актуальность проблемы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма - проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
-
Цель исследования:
определить систему работы по формированию основ безопасностному поведению на дорогах у детей. Объект исследования: Воспитательно -образовательный процесс по организации игровой деятельности. Предмет исследования: Игра как средство обучения дошкольников безопасностному поведению на дорогах.
-
Задачи исследования:
1.Изучить психолого-педагогическую, методическую литературу по данному вопросу. 2.Проанализировать уровень умений организовывать игру с применением знаий правил дорожного движения; 3.Определить эффективные методы ознакомления детей с основами безопасности дорожного движения.
-
Методы исследования:
-изучение и анализ психолого-педагогической литературы -индивидуальные беседы с детьми -чтение художественной литературы с последующим разбором -целевые прогулки -сюжетно-ролевые игры -анкетирование родителей -педагогический эксперимент.
-
ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:
1.создать развивающую среду для проведения игровой деятельности по ПДД;; «Дети на дороге», настольно-печатные игры., дидактические; сюжетно ролевые, театрализованные и т.д. 2.учитывать индивидуально-типологические особенности в работе с дошкольниками: 3.использование разнообразные методы приемов воспитания: работа с родителями, беседы с детьми на тему по Правилам дорожного движения.
-
Образовательная область по направлению.
познавательно-речевое; физическое; социально-личностное; художественно-эстетическое Образовательная область «Здоровье» Образовательная область «Социализация» Образовательная область «Познание» Образовательная область «Коммуникация»
-
«ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Основы безопасности жизнедеятельности - область знаний, в которой изучаются опасности, угрожающие человеку, закономерности их проявлений и способы защиты от них.
-
Что такое опасность-?
Опасность - это свойство элементов системы «человек - среда обитания», способное причинять ущерб людям, природной среде и материальным ресурсам.
-
Управленческая организации выполнения перечисленных задач, анализе и прогнозировании Для ДОУ – это:
Нормативно–правовое обеспечение Научно–методическое сопровождение Разработка программ и рекомендаций Создание предметно-развивающей педагогической среды
-
Основные аспекты взаимодействия ребёнка с «территорией дорожного движения»:
· Ребёнок – пешеход · Ребёнок – пассажир · Ребёнок – водитель детских транспортных средств (велосипеда, самоката, санок, роликовых коньков и др.) Эти аспекты являются основой при построении системы работы в ДОУ по ознакомлению дошкольников с Правилами дорожного движения.
-
В рамках художественно-изобразительной деятельности следует организовывать: -конкурсы рисунков; -выставки моделей, макетов; -изготовление атрибутов к играм. В рамках художественно-речевой деятельности проводятся: -вечера загадок; -викторины; -конкурсы стихов и рассказов; -развлечения, праздники; -спектакли, театрализованные постановки.
-
Данные формы работы проводятся с целью выявления имеющихся знаний и представлений детей, определения направлений, по которым необходимо проводить в дальнейшем специальное обучение. Игровые проекты: «Добрая дорога детства», «Дорожная азбука», «Школа Светофорика», «Азбука пешехода», «Тематическая неделя».
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.