Презентация на тему "Проект "Безопасная дорога детства""

Презентация: Проект "Безопасная дорога детства"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Проект "Безопасная дорога детства"", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 0.21 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Безопасная дорога детства"
    Слайд 1

    МБДОУ ЦРР детский сад № 26г.Красногорск

    Проект: «Безопасная дорога детства» Автор: воспитатель Трохина С.С.

  • Слайд 2

    Актуальность:

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, воспитание правопослушности и обучение безопасному поведению дошкольников на дорогах и в транспорте.

  • Слайд 3

    П.Д.Юркевич (1826-1874) отмечал: «Чувство самосохранения… нисколько не указывает детям на будущую опасность… Для них опытность служит источником предосторожности».

  • Слайд 4

    Планирование проекта

    I этап – Подготовительный II этап – Организация проектирования III этап – Проектирование IV этап - Презентация

  • Слайд 5

    Цель проекта

    Формирование у детей дошкольного возраста полезных навыков и привычек безопасного поведения на улицах и дорогах города.

  • Слайд 6

    Участники – педагоги; воспитанники ДОУ; родители. Материал - наглядно-иллюстрированный, демонстрационный; атрибуты дорожно-постовой службы, светофор; настольно-печатные игры; макеты улицы; строительный конструктор; видеокартотека по ПДД.

  • Слайд 7

    Предполагаемый результат

    Осознанное отношение к вопросам личной безопасности; Проявление дисциплинированности, самостоятельности в соблюдении правил поведения; Умение предвидеть возможную опасность и находить способы ее избегать; Знание правил безопасного поведения.

  • Слайд 8

    Принципы:

    1. Принцип интеграции; 2. Принцип полноты; 3. Принцип системности; 4. Принцип возрастной адресованности; 5. Принцип учета условий местности; 6. Принцип преемственности.

  • Слайд 9

    Задачи:

    1.Расширить представления детей об окружающей дорожной среде. 2. Познакомить со знанием дорожных знаков, научить понимать их изображение. 3. Развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде. 4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения. 5. Активизировать работу по пропаганде Правил дорожного движения.

  • Слайд 10

    Направления работы

    работа с работа с работа с педагогами родителями детьми

  • Слайд 11

    Формы работы с педагогами

    1. Советы педагогов. 2. Семинары-практикумы. 3. Консультации. 4. Деловые игры. 5. Круглые столы. 6. Открытые просмотры.

  • Слайд 12

    Формы работы с родителями

    1. Родительские собрания. 2. Оформление наглядной агитации. 3. Проведение консультаций. 4. Организация выставок совместного с детьми творчества. 5. Привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, развлечений, досугов по ПДД.

  • Слайд 13

    Формы работы с детьми

    1. Образовательная деятельность познавательного характера. 2. Обучающие и развивающие игры. 3. Чтение художественной литературы. 4. Проведение культурно-досуговой деятельности. 5. Рассматривание плакатов, иллюстраций. 6. Изготовление атрибутов, игрушек. 7. Просмотр обучающих видеофильмов. 8. Экскурсии, целевые прогулки.

  • Слайд 14

    Реализуемые образовательно-познавательные области:

    1. Познавательно-речевое развитие: - коммуникация; - познание. 2. Чтение художественной литературы: - чтение произведений; - беседы по содержанию; - рассматривание иллюстраций; - заучивание стихотворений.

  • Слайд 15

    3. Физическое развитие: - физкультура; - здоровье. 4. Социально-личностное развитие: - чтение произведений; - беседы; - сюжетно-ролевые игры; - встречи с инспектором ГИБДД; - просмотр видеофильмов; - экскурсии, целевые прогулки.

  • Слайд 16

    5. Художественно-эстетическое развитие: - художественное творчество; - музыка. 6. Развитие элементарных математических представлений: - знакомство со свойствами предметов; - сенсорное развитие; - конструирование.

  • Слайд 17

    Дальнейшее развитие

    - продолжить знакомство с Правилами дорожного движения в различных видах деятельности. - пополнение литературы по ПДД и безопасности. - издание информационной газеты для родителей «Дорожная безопасность». - разработка викторины по ПДД. - встречи с инспектором ГИБДД. - создание в ДОУ кружка «Юные инспектора движения».

  • Слайд 18

    Литература

    1. Бочкарева О.И. «Взаимодействие ДОУ и семьи» - Волгоград: ИТД «Корифей», 2008. 2. Вдовиченко Л.А. «Ребенок на улице». Цикл занятий для старших дошкольников по обучению Правилам дорожного движения, С-П, «Детство-Пресс», 2009. 3. Журнал «Управление Дошкольным Учреждением» № 2/2009 (советы для родителей). 4. Извекова Н.А., Медведева А.Ф. под ред. Романовой Е.А. «Занятия по правилам дорожного движения» - М: ТЦ «Сфера»,2008

  • Слайд 19

    5. Майер А.А. «Проекты во взаимодействии ДОУ и семьи». Управление ДОУ, № 3/2008 6. Программа «От рождения до школы» под ред. Веракса Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. 7. Шорыгина Т.А. «Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет» - М.: ТЦ «Сфера», 2009.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке