Презентация на тему "Игра: "Счастливый случай". "Защита прав потребителя"." 9 класс

Презентация: Игра: "Счастливый случай". "Защита прав потребителя".
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Игра: "Счастливый случай". "Защита прав потребителя"." состоит из 21 слайда: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году. Для учеников 9 класса.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игра: "Счастливый случай". "Защита прав потребителя".
    Слайд 1

    Чибисова В.Е. "Счастливый случай" Цель: Добиться применения Закона РФ «О защите прав потребителей», привить навыки к самостоятельному оперативному использованию норм, регулирующих отношения между производителями, исполнителями, продавцами и потребителями. Методические указания План игры ТЕСТ

  • Слайд 2

    Методические указания:

    Чибисова В.Е. Изучить Закон РФ «О защите прав потребителей» Сделайте анализ каждой ситуации. Примите обоснованные конкретные решения по защите прав потребителей Определите ответственность продавцов (производителей, исполнителей) ТЕСТ План игры ЦЕЛЬ

  • Слайд 3

    Штомпель Е.А. - 231-778-471 План игры: Инструктаж по проведению игры. Первый гейм – разминка. Второй гейм – конкурс: «Ты – мне, я – тебе». Третий гейм – фронтальный опрос. Четвертый гейм – ситуационные задачи Пятый гейм – тестирование Подведение итогов ТЕСТ Методические указания ЦЕЛЬ

  • Слайд 4

    Чибисова В.Е. ТЕСТ: Период, по истечении которого пищевой продукт считается непригодным для использования по назначению Срок хранения Срок годности Гарантийный срок Срок реализации 1

  • Слайд 5

    Чибисова В.Е. 2 Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги, составляющих ее качество Показатель качества услуги Уровень качества услуги Свойство услуги Качество услуги

  • Слайд 6

    Чибисова В.Е. 3 Сроки обмена обуви, неподошедшей покупателю по размеру В день покупки В 7-дневный срок В течение 14 дней В течение месяца

  • Слайд 7

    Чибисова В.Е. 4 Сроки предъявления потребителем требований по недостаткам товаров с гарантийными сроками службы В течение гарантийного срока службы По истечении гарантийного срока в случае выявления существенных недостатков В течение 10 лет В течение 20 дней со дня предъявления

  • Слайд 8

    Чибисова В.Е. 5 Условия обмена непродовольственных товаров надлежащего качества на аналогичный товар Если товар куплен в данном магазине и это подтверждается товарным или кассовым чеком Если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства В течении 14 дней, не считая дня покупки В течении 20 дней, не считая дня покупки

  • Слайд 9

    Чибисова В.Е. 6 Права покупателя при продаже ему товара ненадлежащего качества Безвозмездное устранение недостатка Уменьшение покупной цены с согласия продавца Замены на товар аналогичной или другой марки Расторжение договора и возврат денег

  • Слайд 10

    Чибисова В.Е. 7 Обмену не подлежат Верхний трикотаж Чулки, носки Ткани Ковры, меха

  • Слайд 11

    Чибисова В.Е. 8 Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков сезонных товаров В течение 20 дней после покупки сезонных товаров В течении14 дней со дня наступления сезона С момента покупки сезонных товаров С момента наступления сезона

  • Слайд 12

    Чибисова В.Е. 9 Можно ли обменять золотое кольцо на равноценное и в какой срок? Обмену и возврату не подлежит В течение 14 дней при наличии опломбированного ярлыка В течение 14 дней, при наличии сертификата В течение 14 дней, если вещь не была в употреблении, и сохранился товарный чек

  • Слайд 13

    Чибисова В.Е. 10 Порядок расчета с покупателями, купившими товар ненадлежащего качества, при условии его замены на товар аналогичной марки При замене на аналогичный товар перерасчет цены не производится Если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, производится доплата потребителем Если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница выплачивается потребителю

  • Слайд 14

    Чибисова В.Е. 11 Сроки для замены товара ненадлежащего качества со дня предъявления такого требования 7 дней 20 дней В течении месяца По договору с покупателем

  • Слайд 15

    Чибисова В.Е. 12 Срок годности выполняет следующие функции Выполняет роль гарантийного урока, аналогичен ему Устанавливает возможность предъявления претензий в течении срока годности Устанавливает срок использования товара Запрещает продажу товара при истечении срока годности

  • Слайд 16

    Чибисова В.Е. 13 Магазин (изготовитель) не может устранить дефекты мебели в 20-дневный срок, который определен согласием продавца и покупателем. Права покупателя в данной ситуации Расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы В течении месяца заменить на аналогичный товар Купить другую мебель за меньшую сумму с согласия продавца Потребовать на период замены аналогичный товар для использования

  • Слайд 17

    Чибисова В.Е. 14 Информация о товаре доводится до сведения покупателя Через различные виды маркировки Знаком соответствия стандарту В лицензии изготовителя товара В технической документации

  • Слайд 18

    Чибисова В.Е. 15 Требования покупателя о замене технически сложного товара подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков в товаре Телевизоры Мотоциклы Холодильники Стиральная машина «Малютка»

  • Слайд 19

    Чибисова В.Е. 16 С какого дня исчисляется гарантийный срок на товар? Со дня обмена Со дня продажи Со дня выпуска Со дня эксплуатации

  • Слайд 20

    Чибисова В.Е. 17 Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом, гарантийный срок наступает в следующие сроки В течение гарантийного срока Незамедлительно В течение месяца, при условии предоставления на период ремонта аналогичного товара В течение срока, определенного соглашением сторон

  • Слайд 21

    Чибисова В.Е. 18 Чем измеряется срок службы Единицами времени Единицами потребления Единицами изготовления Единицами комплектации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке