Презентация на тему ""Игровая деятельность в экологическом воспитании детей""

Презентация: "Игровая деятельность в экологическом воспитании детей"
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.07 Мб). Тема: ""Игровая деятельность в экологическом воспитании детей"". Содержит 5 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Игровая деятельность в экологическом воспитании детей"
    Слайд 1

    Презентация«Игровая деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»

    Азгамова Эльмира Рафаиловна Воспитатель I кв. категории МАДОУ №88

  • Слайд 2

    Главные принципы жизни каждого ребёнка в гармонии с природой:1. «Не навреди».2. «Познавая, не разрушай».3. «Не бери у природы больше, чем тебе необходимо».4. «Прежде чем сделать, ответь себе на три вопроса:1. Что я хочу сделать?2. Зачем мне это нужно?3. Кто и что при этом приобретает, а кто и что потеряет?5. «Подумай о последствиях!»

  • Слайд 3

    Игра способствует воспитанию положительного отношения к природному окружению, дети проявляют сочувствие, помогают всем нуждающимся в помощи, заботятся о растительном и животном мире, воспринимают красоту природы, учатся сохранять и беречь то, что их окружает.

  • Слайд 4

    Экологические игры можно условно разделить на несколько видов:1. Ролевые экологические игры (творческие игры).2. Имитационные экологические игры.3. Соревновательные экологические игры.4. Игры – путешествия.5. Дидактические игры.6. Игры с природным материалом.

  • Слайд 5

    Система игр, состоящих из нескольких блоков:1. Игры на познание и классификацию объектов окружающего мира, понимание единства всех его составляющих, законов его развития:«Природный мир бывает разным», «Назови одним словом», «Что общего?», «Что часть чего?», «Рыбы – птицы - звери», «Цепочка».2. Игры на развитие чувственного восприятия (работа анализаторов):«Мир звуков», «Наши помощники», «Узнай по запаху», «Волшебные звуки», «Какой овощ ты съел?».3. Игры, способствующие формированию основ экологического самосознания:«Хорошо – плохо», «Один – хорошо, много – плохо», «Что будет, если…?»,«Береги природу!» и так далее.4. Игры на развитие навыка анализа ситуаций через целенаправленное сужение поля поиска (игра «Да – нет»).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке