Содержание
-
Презентация«Игровая деятельность в экологическом воспитании детей дошкольного возраста»
Азгамова Эльмира Рафаиловна Воспитатель I кв. категории МАДОУ №88
-
Главные принципы жизни каждого ребёнка в гармонии с природой:1. «Не навреди».2. «Познавая, не разрушай».3. «Не бери у природы больше, чем тебе необходимо».4. «Прежде чем сделать, ответь себе на три вопроса:1. Что я хочу сделать?2. Зачем мне это нужно?3. Кто и что при этом приобретает, а кто и что потеряет?5. «Подумай о последствиях!»
-
Игра способствует воспитанию положительного отношения к природному окружению, дети проявляют сочувствие, помогают всем нуждающимся в помощи, заботятся о растительном и животном мире, воспринимают красоту природы, учатся сохранять и беречь то, что их окружает.
-
Экологические игры можно условно разделить на несколько видов:1. Ролевые экологические игры (творческие игры).2. Имитационные экологические игры.3. Соревновательные экологические игры.4. Игры – путешествия.5. Дидактические игры.6. Игры с природным материалом.
-
Система игр, состоящих из нескольких блоков:1. Игры на познание и классификацию объектов окружающего мира, понимание единства всех его составляющих, законов его развития:«Природный мир бывает разным», «Назови одним словом», «Что общего?», «Что часть чего?», «Рыбы – птицы - звери», «Цепочка».2. Игры на развитие чувственного восприятия (работа анализаторов):«Мир звуков», «Наши помощники», «Узнай по запаху», «Волшебные звуки», «Какой овощ ты съел?».3. Игры, способствующие формированию основ экологического самосознания:«Хорошо – плохо», «Один – хорошо, много – плохо», «Что будет, если…?»,«Береги природу!» и так далее.4. Игры на развитие навыка анализа ситуаций через целенаправленное сужение поля поиска (игра «Да – нет»).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.