Презентация на тему "Игровые технологии" 11 класс

Презентация: Игровые технологии
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игровые технологии", включающую в себя 27 слайдов. Скачать файл презентации 0.24 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии
    Слайд 1

    Игровые технологии в досуговой деятельности

    Кузнецова Оксана Алексеевна, методист МБУ ДО «Эколого – биологический центр»

  • Слайд 2

    ИНТЕРАКТИВ (англ. «interact»,«inter» – взаимный,«act» - действовать)

    специальная форма организации деятельности, в ходе которой практически все участники вовлечены в деятельность, имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают, думают, умеют.

  • Слайд 3

    Классификация интерактивных методов по их ведущей функции:

    создание благоприятной атмосферы, организации коммуникации; организация обмена деятельности; организация мыследеятельности; организация смыслотворчества; организация рефлексивной деятельности; интегративные (интерактивные игры).

  • Слайд 4

    Что такое игра?

  • Слайд 5

    Игра

    это совокупность способов взаимодействия ребенка с миром, познание и открытие его и нахождение своего места в нем С.А. Шмаков

  • Слайд 6

    ИГРА

    это вид деятельности, имитирующий реальную жизнь, имеющий четкие правила и ограниченную продолжительность

  • Слайд 7

    это вид непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате ее, а в самом процессе

  • Слайд 8

    Игра выполняет функции:развлекательную(это основная функция игры - развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);коммуникативную:освоение диалектики общения;самореализациив игре как полигоне человеческой практики;игротерапевтическую:преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности;диагностическую:выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры;функцию коррекции:внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей;социализации:включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Классификация игр

    По содержанию поставленных задач: на знакомство на сплочение розыгрыши познавательные развлекательные

  • Слайд 11

    По форме: танцы интеллектуальные эстафеты тренинги

  • Слайд 12

    По месту проведения: на воздухе в воде в помещении

  • Слайд 13

    По количеству участников Индивидуальные Командные

  • Слайд 14

    По составу участников: Возрастные По половому признаку

  • Слайд 15

    По скорости и времени проведения: сезонные игры-минутки кратковременные длительные

  • Слайд 16

    По степени активности: малоподвижные подвижные «сидячие»

  • Слайд 17

    По наличию реквизита: с реквизитом без реквизита

  • Слайд 18

    Интеллектуальная игра

    Викторины Стратегии Вопросы на сообразительность «Ответ в вопросе» Вопросы-шутки «Оригинально о банальном» Вопрос-подсказка «Известное об известном» Вопросы на логическое и ассоциативное мышление Вопрос на «удачу» Вопрос на «приближение» Воспроизводящие вопросы Вопросы с «уловкой» и т.д.

  • Слайд 19

    КВЕСТ(англ. «quest»означает «вызов, поиск, приключение»)

    приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели.

  • Слайд 20

    Алгоритм проведения игры-путешествия включает в себя:

    Подготовку участников к восприятию игры-путешествия. Сбор- старт. Движение команд по маршруту. Участие команд в организуемой на площадках деятельности Сбор-финиш. Организация последействия.

  • Слайд 21

    Синквейн(франц. «cinquains» означает «заключение, выражать»)

    1 строка – существительное, обозначающее тему синквейна 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль 3 строка – три глагола, описывающие действия данному явлению 4 строка – фраза, раскрывающая суть явления 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциации с первым словом), итог

  • Слайд 22

    Сюжетно-ролевая игра

  • Слайд 23

    Деловая игра

  • Слайд 24

    Виды деловых игр:

    Имитационные игры Операционные игры Исполнение ролей Деловой театр Психодрама и социодрама

  • Слайд 25

    Подвижные игры

  • Слайд 26

    Игры на знакомство

    «АЛЕКСЕЙ, АПЕЛЬСИН, АМСТЕРДАМ» Незамысловатая и весёлая игра знакомство, позволяющая создать легкую атмосферу, без труда выучить имена,развить ассоциативное творческое мышление. Каждый из участников по очереди представляет себя группе с помощью триады, в которой первое слово - его имя, второе - блюдо, желательно которое он любит, заключительное слово - название города. Закавыка в том, что все три слова начинаются с той же буквы, что и имя участника, к тому же за весь круг нельзя ни разу повторить названия блюд и городов, прозвучавших ранее.

  • Слайд 27

    Игры на выявление лидеров

    «Считаем до двадцати» Участники расходятся по помещению. Они должны равномерно распределиться по комнате и ни в коем случае не образовывать круг или ряд. Как только каждый найдет удобное для себя место, он закрывает глаза. Группа должна посчитать до двадцати. При этом действуют следующие правила игры: один игрок не может назвать два числа и если несколько игроков одновременно назвали одно и то же число, игра начинается сначала. Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры. Участники не должны заранее договариваться о стратегии игры. Во время выполнения задания нельзя разговаривать.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке