Презентация на тему "Игровые технологии"

Презентация: Игровые технологии
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Игровые технологии" состоит из 15 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игровые технологии
    Слайд 1

    Игровые технологии

    В образовательной деятельности в дошкольном детстве

  • Слайд 2

    Необходимость использования педагогических технологий обусловлена следующими причинами:

    - социальный заказ (родители, региональный компонент, требования ФГОС); - образовательные ориентиры, цели и содержание образования (образовательная программа, приоритетное направление, результаты мониторинга и др.). Ценность педагогической технологии в том, что она: - конкретизирует современные подходы к оценке достижений дошкольников; - создаёт условия для индивидуальных и дифференцированных заданий.

  • Слайд 3

    Настольные игры

  • Слайд 4

    Значение игры не в том, что она является развлечением и отдыхом

  • Слайд 5

    игровая деятельность в качестве самостоятельной технологии

  • Слайд 6

    Её задачи:

    1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка. 2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.

  • Слайд 7

    требования

    1. Технологическая схема – описание технологического процесса с разделением на логически взаимосвязанные функциональные элементы. 2. Научная база – опора на определённую научную концепцию достижения образовательных целей. 3. Системность – технология должна обладать логикой, взаимосвязью всех частей, целостностью. 4. Управляемость – предполагается возможность целеполагания, планирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирование средств и методов с целью коррекции результатов. 5. Эффективность – должна гарантировать достижение определённого стандарта обучения, быть эффективной по результатам и оптимальной по затратам. 6. Воспроизводимость – применение в других образовательных учреждениях.

  • Слайд 8

    отбор, разработка, подготовка игр

  • Слайд 9

    включение детей в игровую деятельность

  • Слайд 10

    осуществление самой игры

  • Слайд 11

    подведение итогов, результатов игровой деятельности

  • Слайд 12

    Виды педагогических игр

    1. По виду деятельности – двигательные, интеллектуальные, психологические, профориентационные и т.д.; 2. По характеру педагогического процесса – обучающие, тренировочные, контролирующие, познавательные, воспитательные, развивающие, диагностические. 3. По характеру игровой методики – игры с правилами; игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры, игры; игры, где одна часть правил задана условиями игры, а устанавливается в зависимости от её хода. 4. По содержанию – музыкальные, математические, социализирующие, логические и т.д. 5. По игровому оборудованию – настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссёрские и т.д.

  • Слайд 13

    Концептуальные основы игровой технологии:

    1. Игровая форма совместной деятельности с детьми создаётся при помощи игровых приёмов и ситуаций, выступающих в качестве средства побуждения и стимулирования ребёнка к деятельности. 2. Реализация педагогической игры осуществляется в следующей последовательности – дидактическая цель ставится в форме игровой задачи, образовательная деятельность подчиняется правилам игры; учебный материал используется в качестве её средства; успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. 3. Игровая технология охватывает определённую часть образовательного процесса, объединённую общим содержанием, сюжетом, персонажем. 4. В игровую технологию включаются последовательно игры и упражнения, формирующие одно из интегративных качеств или знание из образовательной области. Но при этом игровой материал должен активизировать образовательный процесс и повысить эффективность освоения учебного материала.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке